29 января 2015 г.

Еще один весенний софтбук

Добрый вечер!!!

Я сегодня целый день шила. Ой,не спрашивайте чего я там шила...У меня спина отваливается=( Не могу долго сидеть за машинкой. Так что я быстренько пост напишу и пойду отдыхать. Иногда и это делать надо=) Валяться на диване и смотреть сериалы=) Сегодня я ,опять, с буком. Ну подсела я на них.=) Я делаю софт буки по МК Серафимы. Мк подробный и понятный,попробуйте=) Я так хочу делать буки на пружине,пружины есть,а биндера нет...Беда. Знаю,что многие делают такие блокноты с установщиком люверсов. Но у меня он сломался. Я вообще без рук,только с дыроколом...Может кто есть из Челябинска, у кого есть биндер. Я бы в гости напросилась=)))


Внутри софта чистые белые листы,а также есть оранжевые вставки. Ярко так смотрится=)Очень мне нравится!Страниц где-то 50. Точно не считала=) А ткань-то каакаяяя!!! За нее спасибо Олечки=)На обложке использовала мой новый нож фотоаппарат. Ух,как я его люблю=)





Вот такой получился он=))) Летний=) Мне аж мороженого захотелось=) И тепла,даже жару=) Побыстрее бы все это к нам пришло. Жду-не дождусь=)

Спасибо за внимание=)
Приятного вечера.

Увидимся!

4 комментария:

  1. Абалденный бук! Яркий, настроенческий, сразу хочется лета!Надо тоже попробовать сшить такой) фотики клевые, тоже такие хочу)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)))
      Давай-давай=) Это не трудно и интересно=)
      А фотки...главное иметь хороший фотик и солнце=)Вот тебе такие фотки=))

      Удалить
  2. Какой классный,стильный,яркий и позитивный бук!!!! Браво)

    ОтветитьУдалить