27 января 2015 г.

Блокнот: "Мамина нежность"

Добрый день!!!

Каждая мама мечтает,чтоб у ее ребенка было все самое лучшее. Чтоб все мечты ее малыша сбывались. Чтоб на душе было тепло и радостно! Так о чем это я... Моя сестренка (Катюша) мечтала о пуантах. Как же она их хотела... Но цена набора впечатляет,конечно. Но для мамы важно,чтоб мы были счастливы. И сегодня Катюше купили те самые,заветные пуанты=) Ребенок счастлив,а значит счастливы и мы=) Теперь ждем от нее новых творческих побед! Она у нас большая молодец. А я создала вот такой нежный блокнот. Вдохновилась так сказать=)

В блокноте 60 листов. Все листочки в клеточку. А как приятно держать в руках этот блокнотик. Красота=) В него можно записывать самое важное о своем малыше. 

А я и,вправду,соскучилась по всяким кружевам и цветочкам=) Наконец-то достала из скрап сундука заветные цветочки=) Долго я их хранила=) Как же я люблю в работах вязанные салфеточки. Безумно просто=))) 




Участвую в задании в блоге Shabby-chic-ru


Девочки,кому нужен полны пакет обрезков синтепона? Отлично подойдет для набивки игрушечек. Пакееет огрооомный.Так что хватит вам надолго=)) Отдам за чего-нить вкусненькое=) Так сказать,просто так=))) Обрезки есть и большие,и маленькие! Звоните,если захотите забрать. Я с радостью отдам,а-то копится это добро.Девать некуда. Шкаф освобождаю=) Тел. 8-906-89-15-744 Лена=)
А я пошла собираться по важным,ответственным делам=)))
Спасибо за внимание!!!

До встречи=)



3 комментария:

  1. Ой, а пришли мне несколько кусочков хотябы ааа???)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнотик кс миленький))) я правильно поняла, ты начала блоки для блокнотов шить или как?)))

      Удалить
    2. Спасибо большое)))Не,я блоки ещё не умею шить)Сильно там все замудреное)Я не выдержку)

      Удалить