17 января 2015 г.

Новогодний бук:" Сказка за окном"

Пррииивеет=)

Наверное,это последний мой новогодний бук с прошлого года=) Так звучит,как будто он просроченный... Хи-хи. Но неееет,он свеженький и готов к использованию=) Как говорится, настоялся=) Его я делала давно,и все никак не могу оправить обладателю. Имя пока не буду раскрывать,а-то не интересно будет=)
***
Так люблю,когда за окном солнце=) Я просто готова плясать от счастья=)
С самого утра не было желания даже с кровати подниматься,но нужно было на экзамен. (Ура,у меня автомат.долго не пришлось сидеть там). И я такая вся хмурая сначала туда,потом обратно. А потом смотрю,солнышко вылазиет из-под облаков. Ну вот и все,настроение поднялось=) 
А у вас зависит настроение от погоды за окном?

***
А еще,у меня столько планов....Так хочется успеть их все реализовать. Но над каждой реализацией той или иной идеи,столько преград. Хочу взять кувалду и раздолбить эти преграды. Ну ведь они не нужныыыы=))) Но я,как всегда,верю,что что-то, да сбудется=)

***
Бук..Бук..Бук...
 Этот,вроде,третий по счету=) Главное не найти в завалах еще один=)))Очень понравилась идея Жанны,вот таких буков. Я готова их штамповать=))) Этот бук размером 14х14. Малыш такой=) Внутри уже не стала фоткать,но там все также. Чистые листы,и листы скрапбумаги. А также карточки всевозможные=) Бук на завязочках. Так что,если нужно будет вставить еще странички,то это возможно=))) 


Такие буки предназначены для записей новогодних эмоций и эти записи подкрепляются чудесными фотографиями=)
Красотааааа!!!!





Ну все=) Я пошла реализовывать свои планы=))) 
Не скучайте=)
 И,конечно же,приятных выходных=)

До встречи=)

7 комментариев:

  1. Какой же он классный и уютный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютыш)) Для самых теплых воспоминаний года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)Это точно=)Теперь надо переходить на влюбленные=)

      Удалить
  3. Такой заснеженный, яркий и позитивный! Как раз для нашей погоды сейчас)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый! Надо сделать к следующему декабрю что-то подобное! Раньше не понимала смысл весе декабрьских и зимних буков, а с этого года столько фотографий и занятий у нас с дочкой было в декабре:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Да,это правда.Столько всего вместить в него можно=)

      Удалить