3 января 2015 г.

Альбом: "Наша гордость"

Добрый вечер!!!

Поздравляю всех с Новым Годом!!! Желаю,чтоб всеее привсеее мечты осуществились. Чтоб вас окружало лишь счастье и любовь! Ну и,конечно же, творческого вдохновения вам=)) 2015 год будет намного лучше,чем 2014=) Урааа!!!!

Я все эти дни ходила по гостям=))Уже ноги устали=) Сегодня,наконец-то,я дома.И отдыхаю на полную катушку=) Обещала,что выставлю альбом 31,а не получилось=) Лена бегала по магазинам и искала подарки родителям. Хотела купить красивый плед на 2-х спальную кровать.Но в наличии во всех магазинах какая-то ерунда. Дешманские,китайские шмотки=( На днях поедем снова. На 7 января уж точно надо с подарками придти.

Перейдем к альбому=)Это,наверное,самый большой мой альбом,в плане страниц,да и в плане нежности=))В нем 13 разворотов. И помешает (ой,точно не помню) около 72 фоток. Размер альбома 24х24 см. Альбом о первом годике жизней маленькой девочки. Ей 6 января исполнится годик,так что фоток с Новым годом и Днем Рождения пока нет=))) А еще мамочка обведет ручку и ножку малышки на последней страничке,чтоб была память о этих маленьких ножках и ручках.Заказала у меня этот чудо альбом бабушка Татьяна. Очень приятная женщина,так полюбила их семью.Надеюсь,что этот подарок порадует обладателей! Я старалась,как могла=)


Какая же милая малышка. Тьфу тьфу тьфу на нее=) Каждую фотку рассматривала по минут 5. Как же я люблю деток!!! Готова с ними возиться,хоть каждый день. Жалко,что у всех детки уже большие.  Ладно-ладно,давайте уже смотреть мой альбом=)






























А это фотки процесса создания обложки=) Когда делала сами страницы,дом стоял вверх ногами. Такой был бардак, ужас. И мне не верилось,что создала его я сама=)





2 комментария:

  1. Лена, альбом замечательный, столько деталек, с удовольствием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить