30 сентября 2014 г.

Открытка:"ШЕВРОН"



Приветушки!

***
Как у вас дела?Как делишки?Как детишки?=)
Я тут во всю готовлюсь к сертификации по 1С:Предприятие. 13 ноября будет день открытых дверей у компании. И они каждый год делают день Карьеры, т.е. проводят в разных городах лекции,а также,что немало важно,проводят сертификацию студентов. Вопросов в тесте всего 14. Но я до ужаса боюсь. Преподаватель скинула мне 90 вариантов теста. Сижу решаю. Прогнозы не утешительные=)) Я  1С -то вижу 5 дней,а тут какие-то непонятные вопросы=) Только половину теста могу решить.Надеюсь я успею подготовится. Уж очень хочется получить эту бумажулю=)

***
А сейчас хочу показать вам открыточку.
Делала ее специально для блога СовушкаСлавия
Как мне нравится этот блог=) А как оформлен красиво=) Рада,что нашла его,и,конечно же,рада,что познакомилась с его создателями=))) Катюша,привет=)
Очень вдохновилась заданием. Такие красивые работы сделали ПД. Так что недолго думая,я пошла творить=)

28 сентября 2014 г.

Флешмоб "СкрапФАКТЫ": 15 фактов обо мне


Привет друзья!
Замечательная Катюша придумала флешмоб "СкрапФАКТЫ".
Очень хочется поучаствовать=) Хочется рассказать о себе немного и прочитать про Вас.
Хочется узнать новых,творческих людей!А их на всей планете ооочень много. 
Давайте дружить=)


25 сентября 2014 г.

Поговорим:"Что такое осень?"

Друзья,что для Вас есть осень?

Для меня осень -это сказочная пара!
 Пара тогда,когда природа меняется. Меняет свои краски. Становится интересной и загадочной. А еще у осени есть особое звучание. Эти звуки неповторимые,яркие и необычные. От них появляется вдохновение. 
Ты идешь по улице и чувствуешь,как ветер приглаживает тебе волосы. Ты слышишь,как он что-то шепчет тебе на ушко...Какую-то необычную песню. Эту песню,ты еще никогда не слышала. И тебя это все забавляет.
А еще ты видишь,как в дали летят птицы. Они улетают в теплы края,чтоб перезимовать нашу Уральскую зиму. Они кричат. Кричат тебе:"До весны,милый друг.Не скучай!" И ты улыбаешься.
А еще...А еще по дороге ты видишь листву...Разную,красивую,яркую. Деревья делятся с тобой. Делятся тем,что было их когда-то. А ты...а ты идешь и собираешь листочки в букет,чтоб потом,придя домой засушить их. И вспоминать...Вспоминать еще одну осень,которую ты встретил недавно. 

24 сентября 2014 г.

Обложка на паспорт


Доброе утро,ПЧ-нюшечки=)

***
Я проснулась с хорошим настроением!И скоро пойду на учебу=)
А потом поеду к любимому. Наконец-то...
Очень по нему соскучилась. А он заболел=( И теперь отлеживается дома.
Буду его лечить! Таблеточки в виде поцелуев, чтоб горлышко не болело.
Теплые объятья,чтоб не замерзал,мой дорогой. 
И,конечно же, постельный режим ему пропишу,чтоб побыстрее выздоравливал. А сама ему еще и чай горячий принесу,вдруг теплых объятий было мало=)
Все это,конечно же,шутки! Очень переживаю за него. Не люблю,когда он болеет. Мне его так жалко. Он мучается,а я ему помочь ничем не могу=(
Любимый,выздоравливай скорее!!!=*

***

Сегодня я еще вам покажу обложку на паспорт. Вот такая она романтично-нежная получилась. Честно говоря,она мне сама безумно нравится=) Я бы ее оставила себе.
Но делала для одногруппницы.Если она ей приглянется буду несказанно рада!

23 сентября 2014 г.

По секрету всему свету=)



Привет всем!

***
Я тут запыхалась прям от работы=) И творю, и учусь.
День так,день так. Сегодня вот целый день считала. Проводила фин.анализ.
Пока только горизонтальный и вертикальный осилила. И еще анализ ликвидности.
Дико устала. В голове одни цифры.
Ведь утром на парах я изучала 1С. Там еще думала. Голова просто загружена.
А чтоб она остыла нужно написать постик для Вас=)

***
По секрету скажу я вам,что делала эту работу в подарок.
Покажу вам сегодня лишь обложку. =) Немного интриги.
Ведь  ее делала для задания от Журнала "Скрап-Инфо"
Немножко красок и спреев. Чтоб не навязчиво было=)

19 сентября 2014 г.

Открытка:"Поздравляю с малышом"

***
То ни одного поста за день,то целых два!=))
И такое бывает=) Главное сейчас остановится и не продолжить писать=)
А-то всю ленту заспамлю=)

***

Еще покажу вам открыточку=) Делала ее для нового блога=)
Поддержу девочек,ведь такой хороший блог получился=)
А коллектив -то какой=) Чудесный просто!
Желаю новому блогу процветания,развития,творческих побед и ,конечно же,вдохновения! Побольше вам ПеЧенюшечек=) 

Открытка:"Делай то,что ЛЮБИШЬ"

Здравствуйте,гости моего блога!=)

***
Наконец-то ко мне пришло вдохновение=) Наконец-то я творю с большим удовольствием.
И за несколько дней куча работ. Но некоторые не покажу. Неа. Не просите=)
Их еще нельзя показывать=)

***

Вчера,листая интернет,я наткнулась на новое задание связанное с акварелью.
Я никогда не брала в руки акварель.Ну не считая школы.
Мой друг,это простой,серый карандаш. Больше дружить,пока,ни с кем не пришлось.
И вот вчера на меня нахлынуло. Захотелось взять краски,кисть и елозить по бумаги.
Делать кляксы и разводы. Честно говоря,мне это дело понравилось=)
Прям очень=) Главное не забыться и не наделать 1000 одинаковых открыток=)
***
Вы наверное знаете мою любовь к совам=) 
Я не раз об этом писала. Да, и блог я назвала совенок.
Ну и,конечно же,я не смогла пройти мимо задания связанного с совой.
Открытка сложилась сама по себе. Буквально за часик,а может и меньше=)

Ну ладно,не буду много говорить=) Показываю.


13 сентября 2014 г.

Обмен страничками!


Привет всем!

Чудо идея появилась у прекрасной Анны! Это обмениваться скрап страничками! Просто невероятная идея!
Не смогла пройти мими. Хочется поучаствовать и получить собственную страничку,от другого мастера. Ведь все мы разные,и работы разные,необычные и волшебные! Хочется чтоб чья-то частичка была у меня,а моя частичка у другого! 
Я очень бережно отношусь к работам других мастеров! Бережно храню и пересматриваются каждый раз! Просто я люблю наше творчество! И ценю наш труд!
Приглашаю и вас присоединится! Ведь это новые эмоции,новые знакомства! И очень очень интересно)))
Чудомегаидея присоединяйся,милый друг!
До встречи)))

10 сентября 2014 г.

Подарочный сертификат для любимого


Чудесного дня,друзья!!!

Ой,эти трудовые будни...Не могу привыкнуть,что нужно снова ходить на учебу=)
Кроватка так и манит меня=) Даже сейчас сижу,пригрелась на солнышке и засыпаю=)
А утром вылазить из-под одеяла совсем не хочется,там-то тепло=) У нас дома,бррр,холод.
Мы уже вторую ночь подряд спим с включенным обогревателем. 
Ну,погода,так же нельзя=) Хоть бабье лето приди=) 

Сегодня утром было пасмурно,тучи. А сейчас выглянуло солнце. Я радуюсь. Люблю,когда солнышко светит в окно. Так и по-другому скрапится=) 

***


Друзья,как вы радуете своих любимых? А дарите ли вы им подарочные сертификаты?
Да не простые=) А с очень милыми пожеланиями=)
Наталья заказала у меня один такой. И вот он уже готов.
Очень приятно было поработать с вами,Наталья. Очень оперативно=)
Надеюсь,что вашему любимому понравится такой подарок!

9 сентября 2014 г.

Календарь на 2015 год от HSM. Весна.

Добрый день!!!

Какая замечательная идея родилась у  HSM. Скрап календарь!!!
Чудесная идея. Ведь такой календарь будет вдохновлять всегда!
Вот сядешь за стол,посмотришь на него,увидишь чудесные работы девочек,и не отвертишься от новой скрап работы=)
Очень хочется попасть в такой чудо календарь! Просто мечта=)

7 сентября 2014 г.

Коробка:"Мои тайны"


Солнечного дня всем!!!

Ура!В Челябинск пришло солнце=) Но тучи не уходят и пугают. Ррр=)
Вчера был день города. Ездили смотреть салют. Классно,конечно.=) Близко так.
Жалко,что мало=)

***
А еще...=)  Сегодня у моего любимого мальчика и у любимой сестренки День Рождения.
Вот так=) Прям в один день! Я разрываюсь=)
Хочу любимому пожелать чтоб,что он желает исполнялось. Желаю продвижения на работе. Желаю,чтоб его старания были вознаграждены. Желаю,чтоб было здоровья и счастья. Удачи тебе дорогой! Все будет!Я тебя очень люблю!
А сестренке хочу пожелать 5-ок в школе. Успеха на танцах,чтоб завоевала еще больше кубков. И,как ты мечтаешь,отправиться в Париж. Здоровья,счастья и верных друзей тебе!Мы тебя любим!

***

А теперь к теме поста=)
Моя дорогая и любимая заказчица Оленька,заказала у меня секретную коробку=)
Большую такую! Что же там будет хранится? Воспоминания о детстве ее сынишки.
Самое дорогое,что есть. Коробка размером 10х28,5х32см.
Глубокая и объемная. Надеюсь,что Оленьке понравится!
Это первая моя такая большая коробка. Интересно,конечно,ее было делать=)

1 сентября 2014 г.

Рабочая тетрадь:"Начни свой день с улыбки"


Друзья, с первым днем осени Вас!
У нас погода осенняя. Очень пасмурно и прохладно.
Так жалко расставаться с летом. Его так было мало. Эх...
Лето было замечательным и уже,к сожалению,последним халявным) Дальше закончится учеба и,да здравствует работа!Немного грустно,но от этого никуда не денешься! 
Жизнь такая=)

Всех хочу поздравить с новым учебным годом! Желаю успеха вам!Чтоб ученики приносили домой 5,а студенты сдавали сессии=)Всем благополучия!

***

Сегодня я к вам со своей рабочей тетрадью.
Я дооолго искала тетрадь в магазине то,что я хотела никак найти не могла. Обошла все ближайшие магазины,и даже рынок. А потом я вспомнила,что тетрадь-то я сделать себе могу сама=) Вот как так-то? Всегда помню о других и знаю,что предложить...А для себя идей нет=) И вот вчера меня "стукнули" эти идеи,что тетрадь может быть создана мной=) Пошла и за пару часов я ее сделала=) Теперь мне она больше всех нравится=) И почему я раньше так сделать не могла? Удобно же=)))
Взяла большие кольца,чтоб в будущем добавить листы. Я их в магазине ух как много набрала=) Боялась,что все лекции не влезут=) А у меня-то всего остался один семестр,который пройдет очень быстро=) Запасливая=)
Размер тетради-блокнота 15х21 см. На резиночке. А еще можно вставить ручку на обложку,чтоб не потерять,правда я себе купила в этом году пенал=) Но сегодня его не взяла=)Лень тащить было=)Ну,как обычно,вы знаете=))