10 декабря 2014 г.

Открытка: "Ложкой снег мешая..."

***
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты,глупышка,не спишь?
...
Я творю открытки,
отправляю письма
И немножко,карманы опустошаю.


Привет,друзья!!!

Ну,а если серьезно,то у меня еще и бессонница. Потому что в голове куча идей и проектов. Но времени,катастрофически, мало=)  А еще скоро-скоро закончится моя учеба...Не верится..неа=))) Открыточка моего лююююбимого размера- 10х15см. Ну,правда же,замечательный размер=))) И не много,и не мало=))) Открытка новогодняя,снежная,и,конечно же,милая=)







Справа,настоящая елочная игрушка=)) Ну,а кто сказал,что ее в скрапе нельзя применить?=)
В Ашане она стоит 13 рублей=) Всего-то. Дешево и сердито,как говорится.
Открыточка родилась на свет быстрее,чем все прошлые открытки=) В голове уже стояла идея этой прелести. Мне лишь оставалось взять в руки материал и сложить=)
А карточка с мишкой и его другом такая трогательная. Я не могла ее оставить без внимания=)

А за чудо снежинки спасибо Танюше и Любаше. Одарили меня своим рукодельным прелестями=) Сама  я вязать не умею,вот они меня и радуют=) Спасибо, девочки=) Я тронута=)

Вот эта красота от Танюши=) Свечку,теперь,каждый вечер зажигаю=) Обожаю ее аромат.
А вот это прелесть от Любочки. Совушка меня покарила=)

А еще вчера я забежала в Скрапманию. И немного пополнила свои запасы. Ну совсем чуть-чуть. Так чисто,чтоб на журнальный столик не влазило=))) Это называется:"Лена,хотела копить на плоттер". Ага=) Сразу на два=)) Ну хоть одна мечта сбылась=) Я купила феееен=) Можете меня поздравить=) Отдала маме,чтоб она положила под елочку. Сестра еще верит в Дедушку Мороза=) Ну теперь ждем Нового Года,чтоб подарок открыть=)

А еще никто не желает вырубку?У меня тут лишний наборчик остался. Стоит всего-то 200 руб (+пересыл 50р). В наборе куууча прелести=) И колясочки,и боди,и звездочки,облака. И завиточки,и цветочки и салфеточка. А еще кружечки,чашечки и блюдечки. И еще-еще-еще=)Отлично подойдет этот наборчик в детский альбом=) Красота=) Забирайте скорее,пока действует скидочка=)
Ну,конечно же, участвую в задании от:

1. Тематическое задание: Снежинка от блога Кафе Скрапо-Мама
до 14.01.15г.

2. Задание:"Открытка месяца- Декабрь" от блога Ванильные мечты

Для меня Декабрь- это сугробы,снег и снежинки. Конечно же,в такую снежную погоду,хочется надеть теееплый свитер. Я как раз недавно себе его купила=) В декабре по утрам на деревьях иней,а по вечерам туман (да и утром он бывает,а порой и днем), я постаралась это показать на своей открытки. А еще кругом переливается снег. Он прям искрится,что хочется его забрать домой,положить в баночку и любоваться. Жаль,что это не получится. Будет снег "хранить" в окрытках=) 

Спасибо за внимание=)))

Пошла снег "хранить" в открытка=) Творить,творить ,и еще раз,творить=)
До встречи=)