6 декабря 2014 г.

Открытка: "Сказка"

Привет всем!!!

Что-то я ненадолго пропала из блогожини=) Да и вообще=)
А знаете все почему? Потому что  я все дни провожу с любимым=) Так получилось,что его отправили на учебу. А учеба не на весь день была. Ну вот мы,то гуляли,то фильмы смотрели. Короче радовались тем,что мы вместе. Таких минут сейчас очень мало,т.к. у него работа,у меня учеба. И практически не видимся. А эта неделя была прекрасна. Жаль,что она так быстро закончилась.

А сейчас покажу вам открыточку. Размер стандартный 10х15см.
Открыточка праздничная и душевная=) И я даже знаю кому ее подарю=) Надеюсь обладателю понравится=))) А еще на фото,теперь,мой любимый свитер. Купили его в начале недели,и я не вылазию из него=) Он такой теплый,уютный. Эх... Я хотела такой же с оленями, но тот был мне большой. Так что в этом году,я снова без оленей=) 











Что-то на фото плохо видны голубенькие брызги и штамп. 
А еще видите вязанную снежинку??? Это специально для меня связала Танечка=) Спасибо большое=) Я просто обожаю вязанные штучки,но вязать совершенно не умею. Вот наверное и люблю их,потому что они редко у меня бывают=) А Танечка такую красоту мне передала=) Они такие нежные,такие изящные и аккуратные=) Надо собраться и весь подарок сфоткать=)))
Спасибо еще раз=))

Ну а теперь участвую в заданиях=)

Открытку делала по скетчу от блога Простые радости

Участвую в задании со звездочками от блога Штампомания



Участвую с брызгами и штампами в блоге Модное хобби
Волшебство рождается у нас на столе=) В виде таких подарков=)

Ну а я побежала творить=) Соскучилась за неделю=))

Спасибо за внимание.
До встречи=)


2 комментария: