18 ноября 2014 г.

Открытка:"Merry Christmas"


Вечер добрый,друзья!=)


Я тут целый день тружусь=) Дел столько много=) Ух=))) Вот делаю потихоньку подарочки на Новый год=) Да заказики выполняю=) А еще же учеба=) Ухуху=))) Вот сегодня покажу вам такую праздничную=) Вдохновилась заданием от Happy scrap moments. Размер открыточки 10х15 см. Любимый мой размер=)









А вот ссылочка на чудо задание Нappy scrap moments


Побежала я дальше дела делать=)))
Приятного вчера,друзья!!!

До встречи=)



6 комментариев:

  1. Какая чудная открытка, Лен))) а задумка с фото - вообще класс! дровишки такие, сразу такой уют представляется, камин, плед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Танечка)У меня всяких акссесуаров для фото ухх)) Вот эти деревяшки с леса привезла)))Видать у меня уже мания не только на скрап материалы,но и на арсенал для фото)

      Удалить
  2. Какая она классная и необычная!!!!!!!!!Здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, уютная!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Хочется атмосферу почувствовать наконец)

      Удалить