23 ноября 2014 г.

Открытка:"Время чудес"+маленький МК

Добрый вечер!!!

А я вам говорила,что начала читать книжку "Виноваты звезды"? Так вот,на днях ее дочитала. И знаете,книга невероятная. Она настоящая, она искрения. Она заставляет задуматься и понять,все правильно ли мы делаем. Заставляет по-другому посмотреть на себя. Она о болезни и любви! Настоящий любви... Книга очень грустная,но запоминающая. Я прочитала ее,а сегодня посмотрела фильм. И да,я так и представляла героев. Очень хорошо все подобрано. Теперь у меня смешанные чувства... Горечь,печаль,любовь...
Желаю,чтоб все были здоровы!!!Это самое важное!

А сейчас,я быстренько покажу вам,как я создаю открыточки=)) Конечно,я сначала выбираю бумагу,потом мой стол завален украшениями. А потом,потом я подбираю все и складываю во едино. И на свет рождается что-то неповторимое. Что-то именно мое=))) Размер открытки 10х15 см=)












А открытку делала по заданию от блога Anna-scraps


до 14.12.14г.


Спасибо за внимание=))

До встречи=)





6 комментариев:

  1. Открытка невероятно уютная!!! Загляденье!
    И да...нереальная книга и нереальный фильм...я уже месяц под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка)) А фильм "Виноваты звезды" очень! Книгу, к сожалению, не читала.. Я его тоже недавно посмотрела, он с невероятно глубоким смыслом и чувством.. Честно, потом пол вечера ревела.. Он очень проникновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)

      У книжки немного больше деталей,а в целом фильм прям по книге.Очень трогательный.

      Удалить
  3. Какая милая и красивая открыточка! Такие милашки-оленьки))) Здорово!!!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить