2 ноября 2014 г.

Открытка:"Золотая лихорадка"

Привет ВСЕМ!=)

Меня тоже задела эту золотая лихорадка,а еще любовь к пайеткам=) Вот лежали у меня они уже сто лет в ящике,думала выкинуть. Всегда считала,что они удешевляют работу,а нет...=) Правильно подобранный цвет и правильно расставленные акценты творят чудеса=)
Тоже самое у меня с атласными лентами=) Целая коробка разных лент лежит,а я не знаю куда их деть и как пристроить. Видимо я еще ооочень многого не знаю. Мне учится и учится=) Скрап- это каждый день узнавать что-то новое. 

Так вот о лихорадке=) Золото любят все,а у меня на золото аллергия. Представьте себе... Не могу себе позволить носить сережки,и цепочки на шею. Очень редко надеваю. Но эта аллергия на скрап не распространяется=) И слава Богу=) Могу оттянутся по полной=) Размер открыточки 10х15 см. Любимый мой размер=)

Участвую в задании от блога СовушкаСлавия







Чувствую,что я немного начала понимать,как пользоваться  фотоаппаратом=) Или просто повезло... хихи. Этими фотками довольна полностью. Они получились такие,как я люблю,и полностью передают цвета и суть самой работы. Наконец-то....Наконец-то я могу фоткать и в хмурый день=)

А я пошла творить и вытворять дальше=))

Приятных вам выходных. И с праздником,друзья!!!!

До встречи!


2 комментария:

  1. Красивая открыточка! И фотографии хорошие! В пасмурный день на самом деле порой проще снять;)
    нет пересветов и резких переходов свет-тень) И объекты получаются мягко и равномерно освещенными, без резких контрастов)
    Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Это да)В пасмурную погоду тоже отлично получается)Главное приноровиться)

      Удалить