12 ноября 2014 г.

Календарь на 2015 год+печатная версия.

Добрый вечер!

Сегодня буду не многословна. Просто я стараюсь готовится к экзамену по 1С:Предприятие. Экзамен этот на сертификацию. Т.е. по-желанию. Но я так сильно его хочу сдать,что просто ужас...Экзамен завтра (13.11). И я ничего не успеваю. Хоть бы повезло!!!

А еще я сделала настенный календарь.Очень он мне нравится=) Даже повесила на стену=) Хоть до нового года еще ух еще сколько. Или уже сколько=) Размер 17х30 см.Пусть у меня всегда будет весна=)




И специально для вас подготовила печатную версию календаря=)
Вы можете сами сделать его и радоваться тем,что получилось=)
А еще это будет отличным подарком для друга/подруги=)

А обложку делала по скетчу от блога Волга-скрап


Вот такой простой скетч,а так вдохновляет=))

Также участвую в задании от блога 1000moments

И в Vlvista


А вот так это чудо рождается=)




Ну все,я побежала дальше готовится=)
До встречи!

Ни пуха мне...



11 комментариев:

  1. Какой же он крутооой! А надпись так это ж просто про меня)))))))))) Вот вродеи времени совсем нет, а теперь тоже такой хочу сделать:) Заманила) И я просто уверена, что завтра тебе повезет и ты все сдашь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))) Ой,надпись,это про всех нас=))Давай,делай тоже такой=))Будем все в новом году с календарями=)))

      Удалить
    2. Спасибо. Про тест можно в новом посте почитать=)

      Удалить
  2. Ммммм...я балдею от него) Такой уютный и милый, что хочется повесить его на стену и любоваться!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая отмазка для творческих безобразий. я себе постоянно говорю, что бардак на рабочем столе - это потому что я творю.
    Классный календарь получился, нравится-нравится!
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный календарик! А цвет напомнил нашу южную осень и зиму, когда в декабре и снежок может выпасть, а через 2 недели ирисы расцвести от тепла! А недавно яблони вдруг зацвели!
    Спасибо от блога 1000moments!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      Ничего себе,яблони в ноябре!Где же это видано=) Здорово=))

      Удалить
  5. Интересный календарь! Спасибо за сетку! Лихорадка календарная захватила!
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить