17 ноября 2014 г.

Фотомоб "Нитки"+как я сдавала тест по 1С:Предприятие


Приветики=))

Хотелось бы рассказать,как я ходила на экзамен по 1С:Предприятие. Помните я писала,что 13 ноября пойду на сертификацию. Так вот,я всю ночь не спала,переживала,нервничала. Вспоминала то,что выучила. Перед этим прошла гору тестов. Одним словом очень готовилась. Нарисовала себе картинку,как это все будет проходит. Мне представлялось красивое,стеклянное здание,которое выглядит престижно. Что на входе сидит охранник и спрашивает:" Добрый день!Чем могу помочь?". Что на первом этаже есть гардероб и кресла для того,чтоб можно было либо отдохнуть,либо собраться. Что меня проводят в аудиторию,где будут стоять множество компьютеров. У меня попросят паспорт и посадят за компьютер. Скажут убрать сумму и включат какую-то программу,где можно начать тест. Что будет все серьезно,а главное официально. Я даже хотела спросить про устройство к ним на работу. Ноооо......Это было все лишь мое воображение. Да,да... Все,что написано выше неправда! 
Подходя к месту,я увидела 8-этажное, кирпичное здание,с непримечательными дверьми. Зайдя туда,я увидела узкий коридор и коморку охранника. Пройдя вперед была сразу дверь в благополучный центр,где и проходит тестирование. Я зашла в маленький кабинет,где сидело куча народу, а точнее работники фирмы ютились и пытались работать. Спросила,куда нужно пройти,что сдать тест на сертификацию. Мне просто ткнули пальцем в дверь и сказали:"Там!". Ну ладно... Я пошла туда и увидела такой же маленький кабинет,где стоят 10 компьютеров,куча студентов. А по середине кабинета стоит куча стульев,на них одежда. Кто сидел за компьютером проходили тест в простом вордовском документе. А еще они все сидели с телефоном и списывали....Тупо списывали...Вы не представляете,как я разочаровалась... И ради этого,я сидела дома и готовилась? Когда могла тупо придти и списать? За нами никто не следил,не проверяли паспорта... Просто взяли студенческие и положили на край стола. И все...
Вот такой показатель знаний у нас!!!Что каждый,кто приходит на сдачу сертификата,тупо списывают... Ну сдадут они,ну получат сертификат,что дальше-то??? Как это все поможет им? Ведь не главное бумажка,главное знание. Как они будут работать?Я не представляю. И если четно,мне очень обидно...
А еще,результаты теста,мы узнает только через 2 недели... Вот жду...Нервничаю!!!

А еще сегодня,я хочу поучаствовать в фотомобе "Нитки".С недавних пор,когда у меня появилась машинка, я их очень полюбила=))) Запас небольшой,но такой дорогой моему сердцу=) Что я каждую ниточку берегу=) Участвую в ФОТОМОБЕ с первым фото.





Участвую в фотомобе от Кафе Скрапо-Мама


А еще я вчера кушала чудо фрукты=)
Вы не представляете,как я люблю манго=)
Оно было таким спелым и сочным! Жалко,что оно было одно.
Это сестра любимого привезла мне с Вьетнами. Каждому по чуть-чуть=)
Никого не забыла!!!
Спасибо ей большое=)



Ну вот,на сегодня все=)
Немного пожаловалась вам,но заканчивать на плохой ноте,не принято=)))
Всего доброго,друзья!

Совершенствуйтесь!!! И приятной недели=)

До встречи!

10 комментариев:

  1. Леночка, главное ты для себя сделала определенные выводы и получила много полезной информации...Это было нужно прежде всего для тебя, для повышения своей квалификации и для опыта! Уверена, что с тестом все будет ок)
    Кстати, тоже люблю манго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очередной раз удостоверяюсь,что у нас не страна,а черти что...А потом говорят,почему это студенты такие глупые...когда приходят на работу. А вот так...учили бы серьёзно,проверяли бы серьёзно,все было бы хорошо!
      Надеюсь,что они позвонят))Уже неделя прошла)Ещё одну ждать) уф...не люблю ждать )))
      Спасибо за поддержку)
      Манго-это мой маленький наркотик))Наверное,люблю его из-за того,что он очень редкий гость)И я ела его всего 3раза)

      Удалить
  2. да уж... ну хотя что жаловаться, у нас во всех сферах такой беспредел происходит, Россия))) ты молодец что справилась, я уверена, результаты у тебя будут наилучшие! а самое главное, что это есть в твоей голове, эти знания, и ты будешь использовать их в дальнейшем для работы!
    а по поводу манго я заметила такую странность - те фрукты, что продают у нас в России мне понравились больше, чем те, которые я ела в Тайланде... там они водянистые были и совершенно не сладкие, а еще аромат какой-то не понятный... у нас в ашане вкуснее продают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!!!Беспорядок везде! Не понимаю,так тяжело все урегулировать? Для нас это нереально? Чем мы хуже других стран? Ментолитетом...?мне это никогда не понять...
      Ой не знаю,я как-то купила манго у нас,через пару часов мне стало плохо.отравилась им... А с Вьетнамскими фруктами ничего)все было отлично) и очень даже вкусно!
      Может в тайланде не сезон был,что такие попались?Российские же всякой химией пшикают,чтоб они дольше сохранились,в принципе,они у нас не настоящие. А так,одна химия и все...

      Удалить
  3. Фотографии ниточек очень красивые, яркие, сочные! =) Спасибо, что Вы с нами! КСМ.
    п.с. только укажите пожалуйста одно фото, с которым участвуете в фотомобе

    ОтветитьУдалить
  4. слушайте второй фрукт очень похож н а рамбутаннннн...а у меня на него аллергия жуткая......это же надо.....нитки клевые, рады вас видеть в фотомобе от КСМ!!!....а с фруктом осторожно....пож-та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      Второй фрукт эта маракуйя=)

      Удалить
  5. Красивые ниточки! Заметила, у Вас свои стиль в фотографии, нежный и воздушный!
    Всегда рады видеть в фотозаданиях "Кафе Скрапо Мамы".

    Заходите и в наш фотоблог "Я - Фотограф" http://im-a-photographer.blogspot.com/.
    Думаю, найдете там для себя много интересной информации, фотозадания в т.ч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)Очень приятно слышать,что у меня есть стиль=)Сама этого не замечаю=)
      Обязательно зайду=)Спасибо за наводку=)

      Удалить