9 октября 2014 г.

Коробка для зарядников


Добрый вечер всем!!!



А я тут с коробкой пришла к вам.=)
Коробка с карандашами  проводами. У нас их мнооого от телефонов, планшетов, камеры, фотоаппарата и плеера. А может и еще какие там лежат=) И вечно они разбросаны. И я решила убрать их в коробку. А она какая-то скучная была. Ну вот я немного "поиграла"=) Тем более повод был=) В ilovescrap новое задание=)






Ой,сегодня какой-то день дурацкий=(
У меня целый день болит голова. Я прям уже не могу. Честно говоря,аж до слез...
И таблетки не помогают. Вот сейчас еще одну выпила. Бррр...Когда эта боль кончится?!

А еще сегодня в универы мы опять ничего не делали...Так надоело туда ездить и страдать фигней... За 5 лет я знаю только бух учет,изучаю 1С,ну и теперь умею делать финансовый анализ. Все... Вот такие вот дела...

Но не принято заканчивать на плохой ноте=)
Так что о хорошем. Сегодня я сделал еще две мимишные открытки=))
Завтра их покажу=) Подарю их подружкам. Еще надо будет сделать открытку маме любимого и моему папе,а потом дедушке=) У них скоро День Варенья.
И у меня,кстати,тоже=)) 19 октября. Так скоро=) Уруру...не верится=)
Ну ладно пошла я отдыхать=))

До встречи,друзья!
Приятного вам вечера=)

4 комментария:

  1. Обалденная коробочка)) Ффристааайл)) Оо, да ты тоже весы!))))) Родственная душа) У меня вот в понедельник тоже др было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо большое=) Думаешь фристайл?я просто про этот стиль вообще ничего не знаю=)))
      Да ты что?=))) Поздравляю=)) Желаю,вдохновения неиссякаемого. Любви,счастья,успеха. И,конечно же,здоровья=)

      Удалить
    2. Спасибо большое)) думаю,что оочень похоже на фристайл)

      Удалить
    3. Не за что)))
      Классно,буду изучать)))В планах ещё одну коробочку сделать)

      Удалить