8 октября 2014 г.

Первая совушка ;)


Добрый,осенний вечер! 

Наконец-то у меня руки дошли сфоткать мою первую совушку=)
Никогда не шила игрушки=)
А неееет. Вру! Как-то года 2 назад,пыталась сшить улиточку. Ну знаете есть такие тильдо. В итоге у меня ничего не получилось. Швы были ужасные. А сама улиточка получилась какая-то,честно говоря,страшная=))) Шила ее из того,что было. Непонятная розовая и вельветовая ткань. Ух,как вспомню=)

Но,в этот раз,я подошла к этому делу ответственно=) Долго смотрела работы других мастеров. Искала выкройку. Изучала,как шить. В итоге сама сделала выкройку и сама как-то сшила=) Очень мне помогла в этом деле машинка. Ну вот красавица она у меня!! Не перестаю радоваться! Размер моей совушки 15х20 см. И почему-то я взяла голубую ткань=) Теперь понимаю почему,потому что весь мой уголок голубой. И тумба,и баночки,упаковка карандашей,совушка, и страничка по обмену (про нее в след посте). Короче,очень много акцентов голубого цвета. Это уже подсознательно,наверное,покупаются/выбираются предметы такого цвета. Ну ладно,и так много чего уже сказала. Пошлите смотреть=))







Моя совушка передает всем бооольшой "Привет"=)
Надеюсь,она получилась у меня! Я очень старалась=) Она,можно сказать,первая=))
А еще хочу показать фото в процессе работы. Смотрите какие швы красивые.



Ну ладно=) Пошла писать следующий пост про обмен=))
Не забудьте заглянуть и в новый пост=)

Спасибо за внимание=)

До встречи!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий