17 октября 2014 г.

Мини альбом:"Счастье рядом"

Добрый день,всем!!!

Ой,а у нас снег выпал=) Вчера целый день шел, всю ночь и сегодняшний день=) Сугроообыы=) Достала теплую куртку,а точнее зимнюю. Ну все друзья,официально могу сказать,зима пришла=) Вы ее не ждали??? А уж поздно=) Начало положено. Слышала,что обещают на след неделе -25. ААаааа... Мы же замерзнем=) А точнее,мы же не готовы=)
Сегодня ехала с универа домой на автобусе,и знаете так интересно наблюдать за всеми. Едешь и смотришь со стороны=) Кууууча машин стоят на шиномантажка=) Никто не поменял коляса,все едут на летней резине=) Ужасно. Столько аварий. Ну говорили же,что погода испортится,о чем думали люди? Странно....

Ну а сейчас хочу Вам рассказать,что я опять делаю сюрпризик=) Что-то меня прям потянуло на это=))) Сегодня я с мини альбомчиком=) Для моей замечательной подружки Галюни. Она живет в С-Пб. Мы с ней ни разу не виделись,но сдружились по сити. У нее замечательная семья. И есть сынок Славик. Помню,когда он был еще крошкой. А сейчас смотрю фотографии уже мужик=)  Дети быстро растут=) 
Скоро у Галюни День Веренья! И я решила ей сделать фот такой маленький подарок=) Постараюсь на днях отправить,чтоб успеть к 4 ноября=) Очень хочу ее порадовать=)
А еще она шьет чудесные тильды=) Я так не умею=) У меня только пока совушки получаются=) 
Размер альбома 10х15 см. Делала по МК Нютика. Замечательная идея.Спасибо большое!!!
Получается в альбоме 3 разворота. 3 самый большой. А еще там есть кармашек=)
Ой,ладно,показываю=)))
























Очень надеюсь,что  я успею. Очень надеюсь,что понравится)) Люблю делать подарки=))
Это так здорово=)))

А вот наши сугробы=) На улице -1 вроде. У детей радость=) Снег=))
А на улице теперь один лед. Как бы не упасть и ногу не сломать перед своим ДР=))



До скорой встречи=)))

Еще увидимся=*


4 комментария:

  1. Какой классный альбомчик!!! Ммм....не могу налюбоваться! Такой яркий, уютный, милый и гармоничный! Здорово!
    Снееееег...аааа...хочу снег)))) Как же вам там повезло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,большое=) Такие альбомчики очень быстро делаются=) Попробуй=)

      ой,в пятницу был снег,в субботу при минус 1-3 был дождь,а в воскресенье гололед. Деревья все склонились к земле. Все во льду.Нереально=) Лучше бы осень,как осень была=)

      Удалить
  2. Чудесный миник, очень яркий и позитивный!!!=)))
    У нас сегодня тоже выпал снег, много снега.... аааа... верните мне солнце....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)))

      Ой,и не говори. Ничего что я на "ты"?=) Очень хочется солнца=) У нас оно сегодня выглянуло=)И потеплело. Как будто весна пришла=)

      Удалить