13 октября 2014 г.

Открытка:"Весна"


Приветики=)

Говорят,что у нас скоро снег будет? Серьезно???=)) Как-то зимы еще не хочется=))
У меня еще осеннее настроение,а тут уже сугробы. Не пугайте=))
Я эту зиму вообще боюсь=) Диплом писать буду. Вообще хочу,чтоб октябрь никогда не заканчивался=) Ну а что?Раньше он теплый был,и не очень-то дождливый=)

Сегодня я снова с открыточкой. Фото получились весенние=) И кажется,что вокруг все расцветает. Ну на подоконнике у меня все именно так=) Опять цветочек зацвел (ттт на него). Открыточка размером 8х10 см. 








Открыточка очень объмная. А еще она и тканевая и бумажная. Люблю такое сочетание=)
Участвую в задании от блога.
до 19.10




Солнечного вам дня,друзья.
До встречи.

пы.сы. а я побежала собираться на День Рождения к маме любимого=) 
Будем сейчас букет выбирать=)


8 комментариев:

  1. Какая она чудесная, легкая и светлая! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Сама не ожидала,что такая получится))Как-то само собой все сложилось))

      Удалить
  2. Ах, Лена! какое у тебя чудесное настроение! За окном тучи, дождь и осенние листья. А у тебя весна!!!! Очень красиво))))))
    Я осенью не могу себя заставить творить цветочно-летне-весенние работы. Либо акварельная осень,либо что-то новогоднее получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо большое!Это точно,за окном черти что,а мне хочется тепла,солнца)А ещё этот снег,который вроде как выпадет в четверг! Не готова морально)Пытаюсь развлечь себя скрапостями)

      Удалить
  3. Ах, как нежно, атмосферно, стильно и очень красиво! Спасибо от Волга-скрап за чудесную светлую работу в этот хмурый осенний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) Стараюсь радовать не только себя,но и Вас=)

      Удалить
  4. Спасибо от блога Волга скрап! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить