7 сентября 2014 г.

Коробка:"Мои тайны"


Солнечного дня всем!!!

Ура!В Челябинск пришло солнце=) Но тучи не уходят и пугают. Ррр=)
Вчера был день города. Ездили смотреть салют. Классно,конечно.=) Близко так.
Жалко,что мало=)

***
А еще...=)  Сегодня у моего любимого мальчика и у любимой сестренки День Рождения.
Вот так=) Прям в один день! Я разрываюсь=)
Хочу любимому пожелать чтоб,что он желает исполнялось. Желаю продвижения на работе. Желаю,чтоб его старания были вознаграждены. Желаю,чтоб было здоровья и счастья. Удачи тебе дорогой! Все будет!Я тебя очень люблю!
А сестренке хочу пожелать 5-ок в школе. Успеха на танцах,чтоб завоевала еще больше кубков. И,как ты мечтаешь,отправиться в Париж. Здоровья,счастья и верных друзей тебе!Мы тебя любим!

***

А теперь к теме поста=)
Моя дорогая и любимая заказчица Оленька,заказала у меня секретную коробку=)
Большую такую! Что же там будет хранится? Воспоминания о детстве ее сынишки.
Самое дорогое,что есть. Коробка размером 10х28,5х32см.
Глубокая и объемная. Надеюсь,что Оленьке понравится!
Это первая моя такая большая коробка. Интересно,конечно,ее было делать=)

Коробка сделано полностью из переплетного картона. Обтянута тканью и бумагой.
Очень плотная и увесистая. По бокам у коробке текстурная паста,придает необычность. 
Секретная коробка завязывается на шебби ленту.
















Как же,оказывается,тяжело фоткать такие размеры=) Ели как получилось=)
Несколько дней не могла сфоткать. То темно,то еще чего-нить=)

Вроде сегодня фотки удались=) В живую,конечно,еще лучше она выглядит=)

Надеюсь,Ольчику понравится!Спасибо большое за заказ!Я очень рада,что вы возвращаетесь ко мне снова и снова! Я с большим удовольствием творю для вам!Спасибо!

А мы пошли праздновать=))
Улыбчивого вам дня,друзья.
До встречи!



1 комментарий: