1 сентября 2014 г.

Рабочая тетрадь:"Начни свой день с улыбки"


Друзья, с первым днем осени Вас!
У нас погода осенняя. Очень пасмурно и прохладно.
Так жалко расставаться с летом. Его так было мало. Эх...
Лето было замечательным и уже,к сожалению,последним халявным) Дальше закончится учеба и,да здравствует работа!Немного грустно,но от этого никуда не денешься! 
Жизнь такая=)

Всех хочу поздравить с новым учебным годом! Желаю успеха вам!Чтоб ученики приносили домой 5,а студенты сдавали сессии=)Всем благополучия!

***

Сегодня я к вам со своей рабочей тетрадью.
Я дооолго искала тетрадь в магазине то,что я хотела никак найти не могла. Обошла все ближайшие магазины,и даже рынок. А потом я вспомнила,что тетрадь-то я сделать себе могу сама=) Вот как так-то? Всегда помню о других и знаю,что предложить...А для себя идей нет=) И вот вчера меня "стукнули" эти идеи,что тетрадь может быть создана мной=) Пошла и за пару часов я ее сделала=) Теперь мне она больше всех нравится=) И почему я раньше так сделать не могла? Удобно же=)))
Взяла большие кольца,чтоб в будущем добавить листы. Я их в магазине ух как много набрала=) Боялась,что все лекции не влезут=) А у меня-то всего остался один семестр,который пройдет очень быстро=) Запасливая=)
Размер тетради-блокнота 15х21 см. На резиночке. А еще можно вставить ручку на обложку,чтоб не потерять,правда я себе купила в этом году пенал=) Но сегодня его не взяла=)Лень тащить было=)Ну,как обычно,вы знаете=))

Сегодня в универе сообщили списки на отчисление. Ух...Сколько же долгов у людей!
И о чем они раньше думали? 
А я ходила записываться к руководителю на диплом!Страшно... Мне сказали,принести заявление и все. Надеюсь возьмут. Главное попасть и в будущем написать. Понятие не имею,как это все делается=) Как же быстро прошло время и вот уже скоро все...Уруру=)











Спасибо за внимание!

Творите с душой!
До встречи!=)

2 комментария:

  1. Леночка, не перестаю восторгаться твоим работам, такие они классные и аккуратно исполненные. Ты умничка и ручки у тебя золотые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая! Очень,приочень приятно=)

      Удалить