24 августа 2014 г.

Альбом:"Ты и Я"

Добрый день всем!

Сегодня замечательный день! У меня одни эмоции!
Я готова плясать от счастья!
Во-первых, сегодня иду в 5 часов в Трактор. Там будет генеральная репетиция открытия дзюдо. Там будет выступать моя сестренка! Их коллектив выбрали на открытие. Я рада за нее!!! Они так усердно готовились. Ведь открытие уже завтра!

Во-вторых, во вторник я поеду в Екатеринбург. На один день.Экскурсия. Я безумно люблю этот город. Мне нравятся улицы,дома. Там красиво. А еще хочется побывать в икеи. Но это в другой раз=)
В-третьих,я сделала мегасуперпупер альбом=) Тащусь от него=))
Подробности ниже=)
Альбом рождался на свет целых 3 дня! Но какой он получился! Просто милейший.
Альбом,как бы свадебный,но можно и просто вставить нежные фотографии любящей пары.
Очень романтичный. Легкий и воздушный.
Формат альбома 14х27 см. Почему такой формат спросите вы? Потому что у меня остались кусочки переплетного картона,а за новым лень было идти=) И вот альбом зависел только от обложки=) Но думаю получилось неплохо! Ага,вот так скромненько=)
Обложка тканевая с кружевом. Все прошито на машинке. Корешок кожаный. Очень удобно держать альбомчик в руках. Имеется 6 разворотов+2 обложка.
Поместятся вертикальные фотографии размером 10х15,и куча фотографий 7х9см.
До безумия мне понравился результат! Ведь в этот альбом можно не только вклеивать фотографии,но и написать что-то трогательное и важное.





















Альбом свободный!
И ищет своих хозяев!
Будет отличным подарком на Ваш праздник!

Спасибо всем за внимание!
Творите,любите и почаще признавайтесь в этом!
Ведь любовь,это самое искреннее,теплое чувство,которое есть на Земле.

До встречи.


6 комментариев: