20 августа 2014 г.

Мой скрап уголок

Добрый вечер,всем!

Наконец-то я показываю вам свой скрап уголок в полном формате.
Я каждый день могу здесь что-то менять=)
Если я не творю,то я убираюсь=) А творю я сейчас не часто=)

Я всем сердцем полюбила свой уголок=) Мне удобно и комфортно. Я могу целый день просидеть за столом что-то делая. То за компьютером,то скраплю,то рисую,то шью.
В общем я всегда туточки=)

А еще у меня радостная радость=))) Мне родители на День Рождение подарили швейную машинку. Хоть до моего дня еще ух как далеко... Я безумно рада! Ведь эта ВЕЩЬ мне жизненно необходима! Выбирала я долго...Хотелось хорошую,качественную машинку. И вот она моя прелесть! В выходные забрали! Мой хомяк счастлив=)
Куплю еще коврик под нее и куууучу ниточек!
И все! Я на 7 небе от счастья!



Вот на тумбочки стоит у меня корзина в ней два горшочка в одном клеи, а в другом дыроколы. 
Потом весят горшочки в одном зарядники,в другом кружево,в третьем тоже было кружево,но закончилось. Выше у меня полочка на ней стоят цветочки, и два горшочка с вырубкой и мелкими вырезками. А еще светильник=)

А еще на столе у меня весят три тильдочки! Они ко мне приехали с С-П. От замечательной девушки Галины. Обожаю их! И так они подошли к моему уголку=)
Спасибо еще раз,дорогуль=)


Моя любимая доска для заметок! На днях почистила и убрала открыточки,которые мне присылали. Боюсь,что они так долго не проживут. Потому что окно очень часто открыто и пыль идет. А еще солнце светит,все выгорает. Жалко=)


Мои горшочки со всякими мелочами!



А это ящик в столе! Кууучу мелочи!Большую часть уже потратила=) Придется снова закупаться=)


Помните я как-то красила комодик свой=) Вот это он. Заполнила его своим добром=))
В гараже стоит еще один комод,теперь думаю куда его поставить=)




Еще много работы=) Нужно обтянуть новой тканью стул,нужно сделать полочки=)
Нужно столько всего,были бы только средства и время=)


А вот видео моего скрап уголка=) Приятного просмотра, друзья=)



Спасибо за просмотр. До встречи=)

2 комментария:

  1. Леночка, как же у тебя здорово!!! С удовольствием все рассмотрела и заглянула во все потаенные места!!! :) Безумно понравилось!!! Я, кстати, тоже люблю IKEA и в моем уголке много классных штук оттуда))) И вообще, у тебя так уютно, много красивых и интересных работ ( уже успела погулять по блогу) и море вдохновения!!! Я тут остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка,привет!=) Очень приятно познакомится=) Очень рада,что ты тоже любишь икею=) Просто,мило и лаконично=) Спасибо большое за приятные слова=)

      Удалить