8 августа 2014 г.

Альбом:"Наша семья"


Всем приветище=)

Ну как обычно начну с предыстории=)))

***

Сейчас о погоде=)
У нас на улице жара=) Нереальная=) Я радуюсь,как ребенок=) Ну неужели=))
Можно одевать платья,юбки и шорты!Уруру!!! А не 100 одежек. 
Моя самая любимая погода,это когда светит солнце! Я люблю солнце. Настроение сразу же поднимается. Хочется петь (хоть я не умею петь), танцевать и творить!
Хочется приносить людям радость!Вдохновлять их и немножко осчастливить. 

***

Начну с сааамого начала=)
Мой стол в первый день работы. А точнее 5 дней назад=) 
Это самое начало,можно сказать только что разложилась=)
Все бы ничего,но.... Об этом ниже=)

***

Первый раз у меня заказал альбом ПАРЕНЬ! А точнее друг любимого.
Заказал альбом о своей сестренки=) 
Я ее один раз видела,и у меня сразу же сложилась картинка альбома. Он должен получится яркий и насыщенный! С множеством открывашек и с кучей фоток=) На руки мне дали 66 фоток. Ну не мало я вам скажу (хоть и мой последний альбом свадебный вмещал 91 фото). И я так вдохновилась всем этим,что быстрее побежала за материалами.

 На следующий день материалы были у меня,был свободный стол и кучу идей. Я приступила. Странички я сделала за 2 дня. А вот потом,вот это НО и случилось...

У меня сломалась швейная машина. Да-да! И получается работа встала.
А встала она на обложке. Ну не могла ли машинка сломаться на час позже?=)
Пришлось на след день вызывать мастера....Прогноз не утешительный...Нужна новая машинка. Старую не сделать... Как я расстроилась, ничего не сказать...
Поехала вечером к тете (благо она не так далеко живет и у нее есть машинка). И когда я села за совершенно новую,дорогую,качественную машинку,я просто пищала=) Нереально классно! Нереальная строчка! Нереально, машинка, тихо идет. Так плавненько! Я радовалась!
Пришла к выводу,что машинка мне нужна НОВАЯ. Хорошая и качественная. Чтоб делать свои работы еще лучше=))) Надеюсь,в скором времени,она у меня появится=))

Далее фото альбома и рассказ немножко о нем=)
***

Альбом размером 26х26 см. В тканевой обложке с синтепоном. Альбом весь прошит.
Имеет 5 разворотов+2 обложка. Вмещается 66 фотографий.
Получился яркий и насыщенный красками=)
Как и сама малышка=)
Малышке сейчас 2 годика и фотки совершено новые=)

***

Фоткала альбом на улице  вчера. И я сидела где-то в кустах на траве=) Подальше от людей, так сказать. Но когда кто-то проходил недалеко от меня все смотрели, чем это я там занимаюсь=)
Чувствовала себя дурехой=) 

Фотки получились своеобразные,потому что ,то солнце светило оооочень ярко,то уходила за облака. Я пыталась поймать удачный кадр,но не знаю вышло ли. 
Жаль перефоткать уже нельзя,т.к. альбом вчера отдала владельцам=)
























А это моя самая любимая страничка=)
Полиночка (девочка на фото) тут такая плешечка=)
Так и хочется ее потрогать за щечки=))
Как я люблю детишек....=)))









Вот такое было вчера небо,да и сегодня такое же=) То есть облака,то нету.
То ярко до безумие,то нет.
Но я чудесно провела время вчера на травке. 
Трава такая яркая и сочная,а еще очень мягкая. 
Что я босая ходила по ней. ОЧЕНЬ круто=)







А это мы вчера вечером встретились с любимым и гуляли около г.Виктории. Там включили фонари и  в итоге получился такой кадр=) Необычно=)


Ну вот и все=)))
Спасибо за просмотр=) 
Спасибо,что заглянули ко мне=)

До встречи=)


пы.сы.
стишок для альбома взяла с этого сайта.



3 комментария: