15 июля 2014 г.

Конфетка от Нютика!

Ой,девочки,вы не представляете просто=)
Я впервые в жизни выиграла конфетку!!!!
Как я рада ничего не сказать=)

Розыгрыш проводила замечательная мастерица вдохновительница Нютик и вот ее чудо блог Люблю.Мечтаю.Творю. И вот вчера я сходила на почту и получила свою чудо конфетку=) Я думала до дома не добегу. Думала прям на улице разорву этот пакет,чтоб достать конфеточку. Но сдержалась,т.к. у нас вчера шел дождик!И когда я приехала домой,я первым делом побежала открывать конверт,а потом пакетик,а потом еще и... И достала это чудо!!!Просто чудо!!!
Я в восторге!
Я любовалась работой- час,наверное,точно=) Потом похвасталась любимому=) Потом похвасталась другу любимого! Потом маме,папе,сестре! Всем!
Одно удовольствие держать блокнотик и магнит в руках=)
Я его теперь очень часто беру в руки и щупаю!! 
Магнитик повесила у себя над столом,чтоб радовал глаз! Блокнотик поставила на столе,очень жалко его куда-то прятать=) Все на виду=) 

Очень прятно за маленький подарочек,который положила дорогая наша Нюточка!
За него отдельное СПАСИБО!!!

Нютик,спасибо большое за эту прелесть!
Спасибо,что ты с нами! 
Спасибо,что радуешь нас каждый день своими замечательными фотографиями.Я готова скопировать каждую фотку на память=)
Спасибо,что ты такой добрый и открытый человечек! 
Спасибо за твой позитив!
Спасибо за твои чудо работы! И возвращайся скорее в скраповую жизнь!Тебя очень не хватает!
Мы тебя очень любим! И ждем!



Я очень рада,что узнала такого человечка! 
Мне очень приятно с тобой общаться!
И очень хотелось бы встретиться в реале! Надеюсь,такая возможность будет!
И моя мечта осуществиться!!!

Любви тебя,Нютик! Здоровья,счастья,благополучия и конечно же вдохновения!!!
До встречи!

4 комментария: