30 июля 2014 г.

Папка: "Мои поделки"

Добрый день!!!

***
Ну не уж-то пришло лето?=)
Сегодня ходила на почту и так радостно стало=) Солнце светит!
Птицы поют! Ну вот настоящее лето пришло=)
Тьфу-тьфу-тьфу=) Чтоб не сглазить=)

***
Натворила я папку для поделок.
Ко мене пришла "в гости" за заказом Олечка=)
Я для ее сынишки уже делала альбом "Сказки от Тедди"
Ну как можно отказать таким чудесным людям?=) 
Папка получилась большая=) Размером где-то 29х32см. 
Олечка будет хранить в ней рисунки сынишки. Замечательная идея для хранения=)

Ножнички и сердечко характеризует то,что все таки маленькие рукоделки тут будут хранится=)
Может из Никитки вырастит художник=)
Это же здорово. В детях нужно развивать творчество=)

Вот меня папа все время отправлял идти учится на дизайнера. Ну не послушалась.
Пошла учится на экономиста-менеджера. Теперь жалею!
Мне не интересно это все.Я люблю творчество=) 











Вот такая получилась папочка=)
Надеюсь,Ольчику понравится она. 
А Никитке эта папка принесет вдохновение и стремление рисовать еще лучше!

Спасибо за заказ,Олечка!Пользуйтесь с удовольствием!

До встречи,друзья!

2 комментария:

  1. Оо да, согласна, наконец и в наши края пришло лето! Сегодня целый день на улице провела, вот прям на огороде даже работать хотелось :))

    А папочка очень милая! Думаю рисунки хранить в ней будет приятно :)

    И всех-всех приглпгаю к себе на конфетку :)
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      О,да=)На улице красота=)Ура=) Говорят весь август такой будет=)

      Удалить