28 июля 2014 г.

Страничка: "День вместе"


Приветики,друзья!!!


***

На улице опять непогодица. Солнце не хочет выглядывать из-за тучи! 

Дома прохладно,я завернулась в мягкий плед,сижу и смотрю сериал. На кухни чай греется.Сейчас заварю наивкуснейший чай и продолжу смотреть сериал. Вы не поверите,но я смотрю "Дикий ангел". Сериал моего детства. Наталью Орейро очень сильно любила,когда была маленькая!Собирала календарики,закладки с ней!Вырезала её из всех журналов и вклеивала в специальный блокнот.Очень переживала,когда смотрела этот сериал в 2000году!Мечтала быть похожей на неё)

Что-то я совсем ушла от темы поста)))



***

Завтра исполняется 4 года нам с любимым.4 года,как мы вместе.

Я безумно рада,что 4 года назад ты нашёл меня! И сказал,что будешь рядом всегда!

За эти 4 года было кучу всего интересного. Мы в августе 2010 были в г.Златоусте. На новый год 2011 мы ездили с тобой на дачу,а потом ещё и летом.В 2012 мы отправились первый раз в путешествие! Оно было незабываемым! В 2013 мы продолжили отдых в Турции!В 2014 мы отдыхали у нас в области. Мы встречаемся с тобою каждый день,и я не перестаю наслаждаться этими минутами! Мне тебя всегда мало! Я люблю смотреть на тебя. Просто так. Я люблю прикасаться к тебе,чувствовать свою руку в твоей.Я люблю тебя целовать,и шептать на ушко,что люблю тебя!За эти 4 года мы обнимались столько раз,что уже не пересчитать!

А помнишь,когда мы с тобой познакомились,мы переписывались с тобой и ночью,и днём.Мой телефон был всегда в моей руке,чтоб не пропустить смс от тебя. В принципе это и сейчас так! А помнишь,когда мы болтали ночь на пролет! Помнишь,когда мы гуляли с тобой допоздна,и я уже не могла уехать домой на маршрутке,ты меня провожал! Мы шли пешком от твоего дома к моему! А потом стояли около подъезда ещё Бог знает сколько.
За все это время ты меня научил многому! За все это время ты мне рассказал много всего интересного,что я ещё не знала! Ты мне всегда помогаешь,и я тебе очень благодарна! Ты моя опора! Ты для меня все!
Спасибо тебе,что ты рядом! Спасибо,что ты есть!!!





Для любимого сделала рамку со скрап страничкой. Размер странички 30х40 см.
Надеюсь ему понравится подарок. Надеюсь,что он не устал от моих скрапостей.
Просто я передаю так всю любовь,что у меня есть! Да нет,не всю...
Ее больше...







Любимый,хочу нам пожелать,нескончаемой любви!!! И мешок счастья!!!
Благополучия во всех наших начинания!
Прислушиваться к друг другу. Также уважать,любить и лелеять друг друга.
Ты мой самый дорогой человечек!!!
Я тебя очень люблю!!!




Делала страничку по этому скетчу от блога СкрапКопилка
до 24.08.14г.
Вместо нитки,использовала рамку из чипборда. Перевернула скетч.)
Получилась такая страничка=) 


Также участвую в задании от блога Доступный скрап
Дерево- это чипборд
Кружево - хб кружево и кружево на бумаги (справа)
Брадс- 6 шт.

Еще участвую в Азбуке скрапа от блога Сhallenge-km-shop


И еще участвую в творческом задании от блога Кафе Скрапо-мама
Моя "ложка дегтя" - это бумагу с баночками варенья. 
Ведь страничка такая летняя,легкая. На фото мы около воды. При чем тут варенье? 
А нет,все сложилось=)
И даже удачно=)

Спасибо,что заглянули ко мне в гости=) 

Любите друг друга. И признавайтесь в этом почаще=)

До встречи=)






16 комментариев:

  1. Красивая и душевная страничка! .Спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Это Вам спасибо за вдохновение)

      Удалить
  2. Какая замечательная страничка вышла!!Фото очень милое))вы красивая пара!поздравляю с вашей датой))спасибо что творите с ЧБ Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова=) Очень приятно=)
      И Вам спасибо за вдохновение=)

      Удалить
  3. Как красиво написано о чувствах, желаю сохранить это взаимное чувство!!!!
    Милая, светлая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивно и легко, любви вам и согласия на мульеен лет!!! рады видеть в КСМ!!!! спаисбо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))
      И Вам спасибо за вдохновение =)

      Удалить
  5. Хочу еще раз сказать,что страничка потрясающая!!Это прекрасный подарок,пропитанный любовью и теплом, на долшую память....ОТ души вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Очень красивая страничка)))
    Спасибо за участие в творческом задании блога Кафе Скрапо Мама))))))

    ОтветитьУдалить
  7. нежная,воздушная романтичная страничка!) Спасибо от КСМ)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная работа! :)
    так интересно было почитать...
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить