25 июля 2014 г.

Подарочный сертификат для любимого

Прииивеет,друзья!

***
Какие же облака  на улице! Просто потрясающие. Как будто вата на небе.
Обожаю такие=) Помню,когда  второй раз летели на самолете уже с отдыха,какие же у меня были эмоции при виде облаков! Я была в восторге! Первый раз мы летели ночью,и ничего не было видно. А тут...Мне так хотелось пройтись по этим облакам... Потрогать,поиграть. Эх..


Жаль качество видео плохое=( Стекла в самолете были ужасные.

***

Ну а теперь снова к теме поста!
Сегодня я снова с сертификатом для любимого=) Заказала его,замечательная девушка,Мария.Марии очень понравился прошлый сертификат,и я постаралась сделать похожий. Надеюсь,Мария и ее любимый оценят мое творчество=)

Как же здорово,когда дорогие друг другу люди вот так себя балуют=))
А нам 29 июля будет 4 года,как мы вместе=) И вы не представляете,я не знаю что подарить=)
Вот такой я творческий человек,что для других идей куча,а для себя не могу придумать=)
Хочется чтоб было запоминающи,но вот что... 






Желаю всем приятного времяпровождения=)
И отличных выходных=)
До встречи,друзья!

2 комментария:

  1. ааай, какая прелесть:) отличный подарочек будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Теперь нужно придумать подарок для своего любимого)

      Удалить