23 июля 2014 г.

Панно: "Я люблю мороженое"

Приветики,друзья!!!

***

Недавно я узнала,что у нас в универе во всю разбирают руководителей на диплом. 
Хотя нам говорили,что еще рано и нужно подходить только в сентябре.
Как так я не знаю. Одним говорят одно,другим другое. Почему так?
Сегодня позвонила в деканат. Сказали,что все преподаватели в отпуски и никто этим не занимается. Я говорю, ну как тогда у нескольких преподавателей запись уже закрыта. 
Ответили,что не знают. Сказали в августе -сентябре подходить.
Ну вот как быть? Останусь без всего и усе...
Ведь в этом году,а точнее в следующем будет выпускаться и 5 курс (т.е. мы) и 4 курс.
И первый раз такое будет,что очень много народу. Мы ведь еще специалисты,а те бакалавры.
Очень мне страшно. Я еще не осознаю,что скоро все закончится...

***

В эти "не летние"  дни я развлекаю себя как могу=))
То смотрю прошлые фотографии о море, то делаю вкусные фото,то сладкие работы=)
Сегодня у меня панно о мороженом=)
Вкусно же,неправда ли?=)

Для меня лето всегда связано с мороженым! Ведь это такие жаркие дни,что ты не знаешь куда деться от солнца. Ты мечтаешь окунуться в водицу и "остыть" или скушать что-то вкусное,но освежающее. А, что может освежать,как не мороженое? Если только прохладный напиток=)








Участвую в заданиях от блога Крылья напрокат

И палитра лета от блога Аnna-scraps .
Я просто немного приглушила цвета,чтоб было немножко светлее. Так сказать нежненько=) 


Также задание №7 от блога Сундучок идей


И от блога Мeaning-scrap

Ассоциация с зефиром у меня такая: " Это что-то нежное,светлое и невероятно вкусное."
В своем панно я передала все краски зефира. 
"Зефир-детство-лето-вкусно-сладко-нежно"




Спасибо ,друзья,что заглянули.
Я всем очень рада=)

До встречи=)


5 комментариев:

  1. Елена, отличная страничка, но по правилам нашего марафона нужно указать цепочку ассоциаций, начиная со слова "Зефир". Meaning scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. По правилам марафона, в нашей цепочке пять слов (связанных по порядку друг с другом) и последнее слово "изображено" на работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Погугли хотя бы, как пишется "мороженое" по-английски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,конечно,но может Вам заглянуть в словарь?

      Удалить