13 июля 2014 г.

Открытка: "Это любовь!"

Привет всем!

***

Создала все-таки я новый блог,т.к. со старым разобраться не получалось. 
Меняю адресную строку и мои посты никто не видит в блогере.
Пришлось поступить так!=) 
Надеюсь,меня никто не потеряет=) Я тут,не теряюсь=)

***

Девочки,как у вас с погодой? Что-то невероятное происходит.
В мае была такая жара,что прям невыносимо. Сейчас же лето-не лето.
У нас второй день +8 С. И идет дождь.
Когда же это все закончится?
Чувствую я,что я останусь такая же белая. Не успею позагорать.

***

Мини-открыточка родилась на свет вчера=)
Она совсем малышка. Ее размер 11х9 см.
Сердечно полюбила такие маленькие открытулички=) 
Ведь они так легко помешаются в ладошку=)





И обожаю объем в открытках=) Очередное объемное чудо=)
На этой фотке видно,что поднимается чипборд и надпись на 5мм.
Эх=) Круть!!!


Делала открыточку по скетчу от блога "Волга-скрап"


Вроде скетч простой=) А воплотить в жизнь можно кууууучу интересных работ!
Мне кажется,это замечательно. 

Спасибо за внимание!
До встречи=)


2 комментария:

  1. Потрясающая работа! Спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) И вам спасибо за вдохновение=)

      Удалить