12 июля 2014 г.

Подарочный сертификат

Привет всем!
Что-то я совсем пропала.Эти летние каникулы такие насыщенные=)
Чему  я несказанно рада.Надеюсь,что я созрею,и выставлю все фотки с наших маленьких путешествий!

***
Девочки,я знаю,вы мои посты не видите в ленте блогера,но я поделать ничего не могу=(
У меня не получается настроить переадресацию. Вот,называется,поменяла адресную строку блога.Если кто знает,как справится с этой проблемой,прощу вас,напишите,пожалуйста,в комментариях. Буду ооочень благодарна=)

***
Ну а сейчас к теме поста.
Делала подарочный сертификат для Анастасии,а точнее для ее молодого человека=)
Молодой человек Анастасии служит.И совсем скоро у него будет дембель,а точнее в ноябре, и Анастасия готовит кучу приятностей для него. Как же здорово,когда влюбленные радуют друг друга такими мелочами=)
Надеюсь, оформление понравится Настюше. Я очень старалась!
Желаю молодой паре побольше радостных минут вместе и никогда не расставаться!
Ну,а теперь,смотрим=)





Погода дает о себе знать=( Фотки немного темноваты. 


Желаю вам побольше романтических дней вместе!!!
Будете счастливы.

До встречи!
Всем приятных выходных=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий