30 июля 2014 г.

Папка: "Мои поделки"

Добрый день!!!

***
Ну не уж-то пришло лето?=)
Сегодня ходила на почту и так радостно стало=) Солнце светит!
Птицы поют! Ну вот настоящее лето пришло=)
Тьфу-тьфу-тьфу=) Чтоб не сглазить=)

***
Натворила я папку для поделок.
Ко мене пришла "в гости" за заказом Олечка=)
Я для ее сынишки уже делала альбом "Сказки от Тедди"
Ну как можно отказать таким чудесным людям?=) 
Папка получилась большая=) Размером где-то 29х32см. 
Олечка будет хранить в ней рисунки сынишки. Замечательная идея для хранения=)

28 июля 2014 г.

Страничка: "День вместе"


Приветики,друзья!!!


***

На улице опять непогодица. Солнце не хочет выглядывать из-за тучи! 

Дома прохладно,я завернулась в мягкий плед,сижу и смотрю сериал. На кухни чай греется.Сейчас заварю наивкуснейший чай и продолжу смотреть сериал. Вы не поверите,но я смотрю "Дикий ангел". Сериал моего детства. Наталью Орейро очень сильно любила,когда была маленькая!Собирала календарики,закладки с ней!Вырезала её из всех журналов и вклеивала в специальный блокнот.Очень переживала,когда смотрела этот сериал в 2000году!Мечтала быть похожей на неё)

Что-то я совсем ушла от темы поста)))



***

Завтра исполняется 4 года нам с любимым.4 года,как мы вместе.

Я безумно рада,что 4 года назад ты нашёл меня! И сказал,что будешь рядом всегда!

За эти 4 года было кучу всего интересного. Мы в августе 2010 были в г.Златоусте. На новый год 2011 мы ездили с тобой на дачу,а потом ещё и летом.В 2012 мы отправились первый раз в путешествие! Оно было незабываемым! В 2013 мы продолжили отдых в Турции!В 2014 мы отдыхали у нас в области. Мы встречаемся с тобою каждый день,и я не перестаю наслаждаться этими минутами! Мне тебя всегда мало! Я люблю смотреть на тебя. Просто так. Я люблю прикасаться к тебе,чувствовать свою руку в твоей.Я люблю тебя целовать,и шептать на ушко,что люблю тебя!За эти 4 года мы обнимались столько раз,что уже не пересчитать!

А помнишь,когда мы с тобой познакомились,мы переписывались с тобой и ночью,и днём.Мой телефон был всегда в моей руке,чтоб не пропустить смс от тебя. В принципе это и сейчас так! А помнишь,когда мы болтали ночь на пролет! Помнишь,когда мы гуляли с тобой допоздна,и я уже не могла уехать домой на маршрутке,ты меня провожал! Мы шли пешком от твоего дома к моему! А потом стояли около подъезда ещё Бог знает сколько.
За все это время ты меня научил многому! За все это время ты мне рассказал много всего интересного,что я ещё не знала! Ты мне всегда помогаешь,и я тебе очень благодарна! Ты моя опора! Ты для меня все!
Спасибо тебе,что ты рядом! Спасибо,что ты есть!!!




25 июля 2014 г.

Подарочный сертификат для любимого

Прииивеет,друзья!

***
Какие же облака  на улице! Просто потрясающие. Как будто вата на небе.
Обожаю такие=) Помню,когда  второй раз летели на самолете уже с отдыха,какие же у меня были эмоции при виде облаков! Я была в восторге! Первый раз мы летели ночью,и ничего не было видно. А тут...Мне так хотелось пройтись по этим облакам... Потрогать,поиграть. Эх..


Жаль качество видео плохое=( Стекла в самолете были ужасные.

***

Ну а теперь снова к теме поста!
Сегодня я снова с сертификатом для любимого=) Заказала его,замечательная девушка,Мария.Марии очень понравился прошлый сертификат,и я постаралась сделать похожий. Надеюсь,Мария и ее любимый оценят мое творчество=)

23 июля 2014 г.

Панно: "Я люблю мороженое"

Приветики,друзья!!!

***

Недавно я узнала,что у нас в универе во всю разбирают руководителей на диплом. 
Хотя нам говорили,что еще рано и нужно подходить только в сентябре.
Как так я не знаю. Одним говорят одно,другим другое. Почему так?
Сегодня позвонила в деканат. Сказали,что все преподаватели в отпуски и никто этим не занимается. Я говорю, ну как тогда у нескольких преподавателей запись уже закрыта. 
Ответили,что не знают. Сказали в августе -сентябре подходить.
Ну вот как быть? Останусь без всего и усе...
Ведь в этом году,а точнее в следующем будет выпускаться и 5 курс (т.е. мы) и 4 курс.
И первый раз такое будет,что очень много народу. Мы ведь еще специалисты,а те бакалавры.
Очень мне страшно. Я еще не осознаю,что скоро все закончится...

***

В эти "не летние"  дни я развлекаю себя как могу=))
То смотрю прошлые фотографии о море, то делаю вкусные фото,то сладкие работы=)
Сегодня у меня панно о мороженом=)
Вкусно же,неправда ли?=)

Для меня лето всегда связано с мороженым! Ведь это такие жаркие дни,что ты не знаешь куда деться от солнца. Ты мечтаешь окунуться в водицу и "остыть" или скушать что-то вкусное,но освежающее. А, что может освежать,как не мороженое? Если только прохладный напиток=)

19 июля 2014 г.

Украшения для скрапа. (на заказ)

Еще раз всем привет!=)

Наконец-то дошли руки написать пост о продаже скрап украшений=)
Украшения из пластики и вырубка.
Украшения из пластики могу сделать любым цветом,вы только заранее скажите. В основном девочки заказывают белые украшения,т.к. для шебби работ -это незаменимо.
Вырубку могу сделать и из вашей бумаги и это будет половина стоимости.

Часы:"Ночная жизнь"

Добрый день,а точнее вечер!

Забыла вам показать еще одни часики=) Делала их еще весной. Для своей одногруппнице. Очень мне они нравятся,как и мои. Они похожи,но немного отличаются=) Первые часики можно посмотреть тут ,там есть и МК,как я их делала.Приятного просмотра=)

16 июля 2014 г.

Страничка: "Утро"

Добрый день,друзья!

Сегодня я ленюсь=) Поделала немного домашние дела,немного поскрапила=)
Пойду в душ и гулять=) На улице у нас чудесная погода! Я так рада!
Светит солнце,поют птички! Ну как можно сидеть дома?=)

А еще,у нас супер-пупер-мега приятная новость=) Любимого взяли на работу!
Я верила в него! И все получилось=) С понедельника он выходить на новую работу!Ура!!!
1,5 месяца он был безработный! 1,5 месяца его проверяли,проверяли и родственников тоже,т.к. мой дорогой устраивается в налоговую Челябинска! А там все строга! Любимый прошел тест,и вот вчера его пригласили поговорить, и все обсудить! Уф... Я счастлива за него!
Через пол года чин и выдадут форму!Невероятно!=) Будет мой мужчина в форме!Ура!!!=)
Обожаю его!!! И горжусь!

***

Ну и быстренько покажу вам работу,которую сейчас сделала=)
Страничка 30х30=) 
Использовалась бумага от производителя Heidi Swapp. Так же структурная паста и маска. Вырезки, цветочки,подвеска чайник и чипборд птичка.

Вот такая розовая мечта родилась! Хочется утром кушать такой ягодный смузи, смотреть в окна и видеть море... Ощутить легкий,свежий воздух. Знать,что любимый рядом!
Чувствовать всю ту красоту,которая вокруг нас.

15 июля 2014 г.

Конфетка от Нютика!

Ой,девочки,вы не представляете просто=)
Я впервые в жизни выиграла конфетку!!!!
Как я рада ничего не сказать=)

Розыгрыш проводила замечательная мастерица вдохновительница Нютик и вот ее чудо блог Люблю.Мечтаю.Творю. И вот вчера я сходила на почту и получила свою чудо конфетку=) Я думала до дома не добегу. Думала прям на улице разорву этот пакет,чтоб достать конфеточку. Но сдержалась,т.к. у нас вчера шел дождик!И когда я приехала домой,я первым делом побежала открывать конверт,а потом пакетик,а потом еще и... И достала это чудо!!!Просто чудо!!!
Я в восторге!
Я любовалась работой- час,наверное,точно=) Потом похвасталась любимому=) Потом похвасталась другу любимого! Потом маме,папе,сестре! Всем!
Одно удовольствие держать блокнотик и магнит в руках=)
Я его теперь очень часто беру в руки и щупаю!! 
Магнитик повесила у себя над столом,чтоб радовал глаз! Блокнотик поставила на столе,очень жалко его куда-то прятать=) Все на виду=) 

Очень прятно за маленький подарочек,который положила дорогая наша Нюточка!
За него отдельное СПАСИБО!!!

Открыточка:"Розовые мечты"

Доброго,солнечного дня!=)

***
Ураа!!!Выглянуло солнце в Челябинске!
Какая же красота=)
А я болела с пятницы и сегодня (наконец-то) себя хорошо чувствую!
Непременно будет что-то хорошее в ближайшие дни!
Я чувствую!

***
Сегодня я с открыткой=) И опять малышкой=)
Обожаю этот размер. А размер снова 11х9 см.
Открыточка получилась яркая,но в тоже время нежная=) Любимое сочетание!
Набор бумаги от производителя Heidi Swapp.  

13 июля 2014 г.

Открытка: "Это любовь!"

Привет всем!

***

Создала все-таки я новый блог,т.к. со старым разобраться не получалось. 
Меняю адресную строку и мои посты никто не видит в блогере.
Пришлось поступить так!=) 
Надеюсь,меня никто не потеряет=) Я тут,не теряюсь=)

***

Девочки,как у вас с погодой? Что-то невероятное происходит.
В мае была такая жара,что прям невыносимо. Сейчас же лето-не лето.
У нас второй день +8 С. И идет дождь.
Когда же это все закончится?
Чувствую я,что я останусь такая же белая. Не успею позагорать.

***

Мини-открыточка родилась на свет вчера=)
Она совсем малышка. Ее размер 11х9 см.
Сердечно полюбила такие маленькие открытулички=) 
Ведь они так легко помешаются в ладошку=)

12 июля 2014 г.

Подарочный сертификат

Привет всем!
Что-то я совсем пропала.Эти летние каникулы такие насыщенные=)
Чему  я несказанно рада.Надеюсь,что я созрею,и выставлю все фотки с наших маленьких путешествий!

***
Девочки,я знаю,вы мои посты не видите в ленте блогера,но я поделать ничего не могу=(
У меня не получается настроить переадресацию. Вот,называется,поменяла адресную строку блога.Если кто знает,как справится с этой проблемой,прощу вас,напишите,пожалуйста,в комментариях. Буду ооочень благодарна=)

***
Ну а сейчас к теме поста.
Делала подарочный сертификат для Анастасии,а точнее для ее молодого человека=)
Молодой человек Анастасии служит.И совсем скоро у него будет дембель,а точнее в ноябре, и Анастасия готовит кучу приятностей для него. Как же здорово,когда влюбленные радуют друг друга такими мелочами=)
Надеюсь, оформление понравится Настюше. Я очень старалась!
Желаю молодой паре побольше радостных минут вместе и никогда не расставаться!
Ну,а теперь,смотрим=)