22 июня 2014 г.

Картошечка в духовке.

Добрый день,друзья!!!

Сегодня у меня не скраповый пост=) А кулинарный=)
Как-то необычно=)) А точнее,не привычно=)))

***
Картошечку в духовке начала готовить тогда,когда познакомилась с любимым!
Раньше,4 года назад,он не кушал мясо. СОВСЕМ!=) 
Колбасу-то ели как начал есть. И вот,практически,каждый день он ел одно и тоже.
Макароны,спагетти,гречка,картошка (жареная,вареная).
И вот все одно и тоже было. Через день!
И как-то,в один прекрасный день, мне надоело кушать так. И я приготовила картошку в духовке. (Хочу сказать,что такое я никогда не готовила. Это было в первый раз).Порезала кольцами картошку. Смазала сковородку маслом. Разложила картошку,сверху помазала картошку майонезом и засыпала сыром. Немного налила молочка,чтоб картошка получилась не сухая. Поставила в духовку=)
Ждем=)
Когда выложила ее в тарелку и подала к столу,то очень боялась. Думала,что кушать не будет. Но нет=)) Оказалось,что любимому такое блюдо очень понравилось.
И теперь картошка в таком виде,вкусный гость на любом празднике,да и в будни=)

Очень приятно,что в я внесла в чужую семью что-то свое=) И теперь и его мама готовит такую картошку. Вся семья полюбила это блюдо=) 








Приятного вам аппетита=)

Радуйте себя и своих близких,чем -нибудь новым=)
Да и просто радуйте=) Ведь порой им не хватает даже простых объятий!


3 комментария:

  1. Мужчины они такие... У меня муж не любит экспериментов с едой, ему подавай классические блюда и если бы не я, то кушал бы он точно так же, изо дня в день одно и то же.
    Картошка в духовке тоже одно из любимых блюд, причем я постоянно экспериментирую с ингредиентами.
    Например, можно залить картошку не просто молоком, а молоком смешанным с яйцом.
    А можно добавить в картошку колбасу, мелоконарезанными кубиками.
    А еще очень классно сверху на картошку выложить не сыр, а заранее замаринованное мясо.
    Короче вариантов море, потому что это блюдо универсально и просто в приготовлении.
    ЗЫ: Фото готового блюда очень красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиццу домашнюю я давно готовлю, по своему рецепту. Раньше на мою пиццу целой компанией собирались. А сейчас у всех маленькие дети, не собираемся совсем и пиццу в результате я теперь почти не готовлю.
      И знаешь... вот хоть у бей не понимаю откуда в мужчинах такое... "я сметану не ем", "зачем в суп перец добавила", выковыривание лука из жареной картошки, из каш можно готовить только гречку и рис и прочее, прочее. Причем у меня не только муж такой привереда, но и брат тоже с кучей условностей в еде.

      Удалить
    2. Это точно)Я с тобой полностью согласна)Но я стараюсь так готовить,чтоб мой не выбирал)Вроде получается))

      Удалить