16 мая 2014 г.

Набор в Дизайн команду

Приветики))
Хочу к вам девочки) у вас тааак уютно))
Да и ещё моя давняя любовь к совам)Меня манят они)))
Если честно,то я ни разу не была ДК на длительное время) Все пробежками)
Очень хочется попробовать себя в новом качестве)



Меня зовут Лена)Со мной можно сразу на "ты")

Я живу в суровом Челябинске) где то снег в мае,то аномальная жара) Ах и да,к нам " прилетел" метеорит))
Всеми любимый)))




Учусь я на 4курсе,а точнее уже заканчиваю его) Сессия у меня) Остался ещё какой-то годик и в свободное плаванье) Немного страшно)))
Я не замужем) Но есть самый любимый мальчик) Вместе мы практически 4года) 29июля будем отмечать очередную годовщину) Мы любим путешествовать)Жаль это происходит не часто)
Я люблю посещать необычные места) У меня есть мечта полететь на воздушном шаре) Но кажется мне,что это нереально)
Сейчас мне 21год) Честно сказать,самой не верится) И куда спешит время?)
Я увлекаюсь скрапом уже больше 2 лет.  Обожаю пробовать что-то новое) Люблю стиль шебби) очень уж он по мне) Сейчас активно осваиваю микс медиа) Вот всякие баночки,бразгалки мне очень нравятся)
Люблю держать своё рабочее место в порядке)Для меня важно,чтоб каждая баночка стояла на своём месте,чтоб коробочка была закрыта,а ткань сложена) 
Ещё я обожаю белый цвет) Я давно мечтала о белом уголке) И вот я потихоньку его обустраиваю)
Люблю делать странички и открытки) А также альбомы)
Моя электронная почта : ay.lunt1k@gmail.com
А вдруг)))
Спасибо,что заглянули) Я очень вам рада) Давайте дружить)
С уважением,Елена!)







А это вдохновилась фотками и получиличь такие работы)





2 комментария:

  1. Лена, у тебя интересные работы и свое видение творчества, это здорово! Спасибо тебе, что принимаешь участие в наборе дизайнеров Совушки Славии. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова) и огромное спасибо за набор) Была бы рада с вами посотрудничать чуть-чуть)

      Удалить