23 апреля 2014 г.

Настенное панно: "Сказки разные бывают"

Привет всем=)

***
Я не потерялась=) Чесслово=)
Я просто учусь и прохожу практику=) Первый раз в жизни пошла на практику=)
Правда я там с бумажками вожусь=)) Ага,ну...по специальности я там=)) Смешно=)
Очень устаю теперь=)
Рано утром на учебу,потом бегом на практику,потом бегом к любимому,потом домой спать=)
И так каждый день=)) А мне еще курсовые писать=))
Нууу просто ужааас=)))

А еще,я участвую в СП,но застряла на втором развороте=( Не получатся то,что  я хочу=(
С этой усталостью опять все ушло=( Но чувствую,не надолго=) Сейчас сессия кончится и понесется=)))
Я обещаю=)))

***
Ну а сегодня,сегодня я делала настенное панно=)) Опять микс медиа=) Учусь=) Пока только этот стиль меня вдохновляет=)   На панно в главной роли моя д.сестренка Полиночка=) Она на фото еще совсем малышка=) А сейчас уже ей 2 года=) Летом 3 будет=) Как быстро идет время=) Ну давайте смотреть=)



Панно размером 20х20 см=)
Основа переплетный картон=) Фон сделан с нуля=)
И теперь руки все грязные=)) А я только сегодня утром сделала маникюр=)
ААА=)))
Сейчас пойду опять делать=)

Кстати,фото с пасхи=) Но в позатом году=)


Панно называется: "Сказки разные бывают"





А вот тут на фото можно увидеть фактуру=) Как  мне понравилось ее делать=) Круто круто круто=)))



Как-то  я заказывала цветочную ленту=) Но ошиблась=) И заказала большую,точнее на ленте цветы большие были,а мне нужны были маленькие=) Так вот эта лента лежала очень долго=) А сегодня все сложилось=))) Яркие мои цветочки=)



А вот фото процесса работы=) На столе еще не такой сильный хаус=) Что было потом=)
УУУхх=))))



Ну вот и все=)))
Фото панно закончились=) Вот такая получилась работа=)
Яркая и сказочная=))

***
А в понедельник пришла с работы и вот ,что увидела вечером за окном=))
Метель. Сильный снег и ветер=)
Я думала  у меня окна вылетят=)))
Страшно немного было=))
Сегодня у нас на улице +15,но завтра опять будет холод=(
Бррр=)
Хочууу лето=)
Я уже летние штаны купила,легкие=) За место джинс=)
Так что,лето,мы тебя ждем=))))



Ну вот и все=))
Не скучайте=))

А творите с удовольствием=))
Всех люблю и целую=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий