16 марта 2014 г.

Альбом:"Мой малыш"

Приветики всем!

***
Девочки,про конкурс помню=) Итоги вывешу в скором времени=)
Потерпите немного=)))

***
Как у вас погода? У нас 2 дня назад снова выпал снег=) Такие сугробы были. Ух=)
Выше колен,наверное=))  Но на улице тепло=) Вчера было +7=)
Сегодня еще не смотрела на градусник=) 
Светит солнышко в окно и ужасный ветер=)
Побыстрее бы все растаяло=) И пришла настоящая весна=)

***
Вчера,творческому человеку,тобишь мне, захотелось перемен=)
И я делала перестановку=) Крутила мебель целый день=) Но у нас в комнате поменять много че нельзя=) Лишь мой стол ,да диван=) 
Ну вот=)
Я переставила стол=) Решила к окну=) Чтоб во время работы светлее было=)Мне так больше нравится=)
И опять выкинула целый пакет разного хлама=)) Как уборка,так я насобираю 2-3 пакета с чем нибудь=) Надо как-нибудь взять и все выкинуть=) Хочу простора и свободы=)))

***
Ну а сейчас,как бы,главная тема поста=))
Я сделала альбомчик=) Маленький,миленький=) Для мальчика=)
Правда не знаю для какого=)) 
Альбомчик без хозяина=) Он родился в порыве творчества=)) Ну захотелось мне слепить его=))



Альбом в переплете=) Обложка альбома обтянута тканью=) Очень мягкий и приятный=)
Размер альбома 21х21 см=)
В альбоме 4 разворота + 2 обложка. 
Рассчитан на 28 фотографий. Но можно и больше,т.к. фото в раскладушки можно вклеивать с двух сторон=) И также на последней страничке есть место для карточек/фото,другими словами для памятных событий=) 
На первой страничке есть маленький кармашки,куда можно положить тестик и бирочку=)











Будет прекрасным подарком на день рождения малыша=)
Ведь можно в нем хранить самые памятные,дорогие кадры=)
Мне кажется,это так мило и трогательно=))

Если вам понравился альбомчик,и вы захотите рассмотреть его поближе,я могу скинуть еще фото=) Это не составит мне труда=) Вы можете об этом мне написать либо в комментариях, либо вконтакте,либо на почту ay.lunt1k@gmail.com 

Спасибо,что заглянули=)
Приятных вам выходных=)



4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Я тоже как-то делала мальчиковый альбом из бумаги "Вверх. вверх, ввысь". С такой бумагой одно удовольствие творить. Я от нее теперь буквально фанатею)))) Подложки из другой коллекции гармонично вписались. Обложка шикарна))) Классно получилось))))
    Насчет снега согласна.... скорей бы все растаяло, а то я из-за этих тающих сугробов в последние дни усиленно противоборствую простуде, чтоб не заболеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогуль,спасибо большое)Очень приятно))Да,бумага классная)Мне очень понравилась)Она давно лежала в меня)очень)и вот я добралась до неё)
      Ой,лечись скорее!не болей!Я вообще дома сижу,не хочется ноги мочить)

      Удалить
  2. альбомчик классный)) скоро обязательно должен найтись миленький хозяин)) а я от пацанячих устала и ваяю яркий девчачий))

    ОтветитьУдалить