7 марта 2014 г.

Страничка для ПД

Друзья,с наступающим вас!=)
У нас сегодня такой солнечный день! Я прям таю=) Как снег за окном=)
Настроение на ура=) Хочется плясать и петь=))
УУУруруру=))))
Обожаю такую погоду=))))

***
Сегодня я со скрап страничкой=) Делала для моего самого любимого бога Happy scrap moments
Мы лифтили страничку Ольги Васильевой=) Замечательной скрап леди=)

На моей странички моя двоюродная сестренка Полиночка=) Сейчас ей 2 года,летом будет 3=)
Как же быстро они растут,наши малыши=))
Взяла забавные фотки с позапрошлой  пасхи=) а вот кажется,что это было совсем недавно=)
Полиночка сидела играла с метром=) такой возраст,что без разнице с чем играть=)








 Ну и в конце покажу себя=) Давно не показывалась=)))
Уже наверное соскучились=)))


Ну вот пока все=) До встречи мои дорогие=)))

пы.сы. не забывайте про подарочек=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий