21 марта 2014 г.

Фото пост=)

Добрый день=))

Вы не думайте,я не пропала=) Просто времени нет совсем=)
Сегодня у нас пятница,а значит день ничегонеделанья=) Потому что по пятницам я не учусь=)
И могу спать сколько захочу=)  Но сегодня долго спать я не смогла=)
В 8:30 уже проснулась=) и валялась на диване=) Это так здорово=)
Отдохнула на славу=)))

Надо еще в магазин сходить.Докупить для заказа мелочь=) Но так лееень=))

А сегодня я вас закидаю фотками=)))
Утром налила себе чай в новую фарфоровую кружечку=) Она такая нежная и элегантная=) 
Мне кажется,что в этой кружке и чай становится вкуснее=) Это самая дорогая кружка из всех,что у меня есть=) В прямом и переносном смысле=)) 
А подарили мне ее родители мужа на 8 марта=) Теперь она самая моя любимая=)



Ну а потом я вспомнила,что в Нappy scrap moments проходит фотолифтинг=)
И понеслось=))))

Со мной такое редко ,но когда это случается,остановиться невозможно=))
И вот на фотолифтинг я сделал аж 3 разных фото=))) И со всеми  хочу поучаствовать=)
Не буду для каждой фотки создавать новый пост=) Пусть тут все будут=)



Ну и мои работы=)

Продолжение утрешней темы=)) Мои любимые печенья=) 
Они со злаками=) Очень приочень вкусные=)



Далее блокнотики=)
Мои маленькие друзья=)
Обожаю их=) Выбрала самые любимые=)


Ну и конечно же фото со скотчами=)))
Куда же я без них=))




А вот сделала коллаж=)


А это фото за кадром=))) 
И вот так я переставила стол=)

А на улице у нас чуть-чуть весна=)




Планирую в ближайшее время показать,что же я сделала новенькое=)
Так что смотрите за новостями=))

Спасибо за внимание=)))

Приятных вам выходных=)До встречи=)







2 комментария:

  1. отличные! .больше всего первая соскотчами мне понравилась, да и печеньки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я обожаю скотчи,жаль,что их у меня не много(а печенье это такое вкусное,просто невертятно)

      Удалить