23 января 2014 г.

Пост о ножах=)

Девчат, привет=)))
Как вы тут?=)) У меня оказывается теперь вдохновение пропало=(
Уже какой день сажусь скрапить, и итог, мне ничего не нравится и я все убираю.
Хочется чего нить прям аааааххх,но у меня какая-то чушь получается.
Короче все порчу...
Сессия теперь так всегда действовать будет?=)
Или меня полностью поглотили мысли о планирование на предприятие, бух учете и управление персоналом?=)
Ууурурур=))

***
Ну а теперь о приятном=)))
Сегодня я получила свои ножичке=) Которые очень ждала=))
Да так ждала,что пришло вместо восьми штук, семь=(((
Ну мне определенно не везет.
Особенно с ножами....Одни ножи украли, другие  я заказывала,пришли не все (поставщик решил,что и этой партии достаточно),еще вот заказывала ,так один затерялся где-то.
Короче,мне не судьба насладиться прям всем,чем я хочу=)
Ну а теперь те,которые пришли=)

Вот мои сладкие=)))
Под катом можно их разглядеть и посмотреть какие у меня есть еще.
Девочки,если кому нибудь нужна вырубка,обращайтесь=) Я с радостью ее сделаю для вас.
Дизайнерской бумаги у меня нет,но есть плотная акварельная.Из нее тоже хорошо получается вырубка. Или можете придти со своей бумагой.
За вырубку много брать не буду. От 10-15 руб,если бумага своя,то пол стоимости.
Цели заработать на этом у меня нету. Так что,если что пишите,рассмотрю все предложения=)
Может вы поменяться на что-нибудь захотите=)

Ну а теперь все то,о чем я так долго мечтала=))















И еще есть большой нож сердечки. 
Я еще не все даже опробовала ножи=) Когда же я начну нормально скрапить=))))
Ну вот такие вот у меня дела=))


А забыла=)) Меня пригласили быть ПД для блога Happy scrap moments
Невероятно приятно=)) Это я лифтила страничку=) Думаю помните?=)


Приятного вам дня,друзья=)



2 комментария:

  1. Чудесные ножички. Если понадобится буду знать к кому обратиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)конечно)я с радостью с тобой поделюсь))

      Удалить