30 декабря 2014 г.

Высечки

Приветики=))

Заполонила я весь иг уже своими высечками=) Ну тааак они мне нравятся=) Очень здорово смотрятся в работе. Я уже один альбом сделала с зверями тедди=) Получилось нереально=)) Надеюсь,что завтра смогу показать=)Ну или уже после Нового  Года=)
Я в этом году что- то ничего не успеваю. Бррр=))

25 декабря 2014 г.

Открытка: "Новый год"

Привеееетики!

Я не пропала=) Я просто ничегонеуспеваю=) Ну это,как обычно в общем=) Вот завтра схожу последний раз на пары. И всееее!!!! Прощай универ,да здравствует написание диплома и госы. Бррр=) Но не будем о грустном=) Я тут была ПД для блога "Волга-скрап". Участвовала в чудо задании=) Как же быстро родилась открытока=) Я ее уже подарили Вики,когда она к нам приезжала. Так что это все не просто так=)

Новый год - это радость не только для детей, но и для взрослых. Каждый человечек в преддверии праздника ждет чуда. А чудеса они вокруг нас. Стоит лишь присмотреться. Чудо - это праздничная елка, вокруг которой бегают детишки. Чудо - это теплый свитер и горячий чай с корицей. Чудо - это снежинки, которые тебе падают на ладошки. Чудо - это мы. И мы стараемся порадовать всех в эту волшебную ночь. Давайте сделаем кучу замечательных работ и отправим их по всему миру, даже незнакомым людям для того,чтобы просто их порадовать. Желаю всем вдохновения и волшебного настроения!

16 декабря 2014 г.

Мастер-класс Вики Fleer

Когда все дороги заходят в тупик, 
когда разрушены все иллюзии,
когда ни один луч не блеснет на горизонте,
тогда в глубине души каждого человека останется проблеск надежды.
Делия Стейнберг Гусман


Огромнейший привет всем!!!

Сегодня уже вторник,а меня до сих пор переполняют эмоции=.) Знаете,я еще в феврале мечтала о встречи с Викой. Я пыталась,собирала народ, думала что и как. Но ничего не получалось. Вскоре,я опустила руки,но не переставала надеяться. Я завидовала девочкам, что они могли посещать мк,что Вика к ним приезжает... Но не долго я горевала=) Как говорится,надежда умирает последняя=) И вот,в начале октября радостная новость,что в декабря Вика сможет к нам приехать=) Я не раздумывая записалась на мк=) И не пожалела=))
13 декабря состоялся мастер-класс с Викой по альбому микс-медиа=) И я счастлива, потому что у меня получился невероятный альбом. Такого бы я сама сделать не смогла=) Потому что не знала,как пшикать,как подбирать цвета,и множество других нюансов. Вика Мастер своего дела,именно с большой буквы. А еще она невероятно позитивный,открытый и добрый человечек. Мы не только поскрапили,но и поговорили на разные,интересные темы. 

10 декабря 2014 г.

Открытка: "Ложкой снег мешая..."

***
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты,глупышка,не спишь?
...
Я творю открытки,
отправляю письма
И немножко,карманы опустошаю.


Привет,друзья!!!

Ну,а если серьезно,то у меня еще и бессонница. Потому что в голове куча идей и проектов. Но времени,катастрофически, мало=)  А еще скоро-скоро закончится моя учеба...Не верится..неа=))) Открыточка моего лююююбимого размера- 10х15см. Ну,правда же,замечательный размер=))) И не много,и не мало=))) Открытка новогодняя,снежная,и,конечно же,милая=)

6 декабря 2014 г.

Открытка: "Сказка"

Привет всем!!!

Что-то я ненадолго пропала из блогожини=) Да и вообще=)
А знаете все почему? Потому что  я все дни провожу с любимым=) Так получилось,что его отправили на учебу. А учеба не на весь день была. Ну вот мы,то гуляли,то фильмы смотрели. Короче радовались тем,что мы вместе. Таких минут сейчас очень мало,т.к. у него работа,у меня учеба. И практически не видимся. А эта неделя была прекрасна. Жаль,что она так быстро закончилась.

А сейчас покажу вам открыточку. Размер стандартный 10х15см.
Открыточка праздничная и душевная=) И я даже знаю кому ее подарю=) Надеюсь обладателю понравится=))) А еще на фото,теперь,мой любимый свитер. Купили его в начале недели,и я не вылазию из него=) Он такой теплый,уютный. Эх... Я хотела такой же с оленями, но тот был мне большой. Так что в этом году,я снова без оленей=) 

27 ноября 2014 г.

Флешмоб: Начало "карьеры"

Привет всем! 

Хочу поддержать Нюту,и поучаствовать в флешмобе=) Это сейчас так популярно=)
  • Скрапом я уже занимаюсь 3 года. Сама недавно узнала о этой дате=) Время так быстро летит. Вроде совсем недавно ходила покупать материалы для первых работ,а уже 3 года прошло=) 


Помню,как ютилась за одним столом с папой,была вечная борьба "Чей стол". На этом столе стоял компьютер,и каждый вечер папа его занимал,и мне негде было творить. Сколько было боев,не пересчитать=))) Потом я купила себе маленький столик,кофейный=) Ну совсем маленький=)Сидела на полу и что-то пыталась делать=) В скором времени комп переехал в другую комнату. И ура!!!! Я начала обустраивать свое место=))) Этот ужасный угловой стол мы отдали,а я купила всеми любимый белый икеивский стол=) И вот,он меня каждый день вдохновляет=) А о скрапе я узнала довольно просто... Я изначально начала заниматься цветами из ткани,листала сайт,куда выставляла работы и увидела непонятное для себя слово=) Заинтересовалась,но не предала значение=) А потом был какой-то праздник и я для любимого делала открытку=) Делала из обоев=) Ага...нашла то,что было=) А теперь даже вспомнила,когда начала интересоваться скрапом. Открытку я делала на годавщину любимому (в июле). А первый материал я купила только в октябре=)

26 ноября 2014 г.

Снежный бук+Новости (1С).

Добрый вечер,всем=)))

Ой,у меня радостная новость=))) Я сдала тест по 1С=) Сегодня на руки получила сертификат. Эмоции переполняют=)) Я этого так хотела. Так хотела добиться! Хотела подтвердить свои знания. Я поставила цель и я ее добилась!!! В первую очередь,все это я делала лишь для себя! И не важно,если этот сертификат в будущем не понадобится.(как это часто бывает). Главное,что я смогла.=) Я же упертая=) И вечно всегохочущая=))))

Сегодня я к вам со снежным буком=) Делала его для будущего победителя фотоконкурса от Нюты. Заходите к ней на страничку в контакте и участвуйте=) Есть шанс получить частичку меня=)) Бук получился праздничный и нежный,и чутка яркий=) Ну вы знаете,что я это люблю=) Вы можете вставить туда новогодние фотографии,написать свои впечатления и воспоминания. Или как вы готовитесь к торжеству. Внутри все принадлежит Вам. Все для Вашего творчества=)

 Размер бука 15х20,5 см. Множество листов скрапбумаги,тегов,карточек, и листочков в клеточку=) А украсите вы его сами,своими эмоциями,впечатлениями,фотографиями. А если вам будет мало места,то сможете вставить еще листочки=) Или какие -нибудь билетики с концерта,или еще что-нибудь интересное=)

23 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014

Еще раз,здравствуйте=)

Ну я как всегда=)
 Все пишу в последний момент=) 
Главное успеть и попытать удачу в чудо конкурсе от блога СовушкаСлавия. 


1 этап- "Отборочный тур" с 12 по 24 ноября.

Привет всем! Я Лена. Мне 22 года. Я студент 5-го курса института. Увлекаюсь скрапом уже (оказывается) 3 года. Мне очень нравится возиться с бумажками и что-то придумывать.  С недавних пор,я узнала о новом стиле. Он удивительно простой,но в тоже время,он такой трудный. Он манит своей необычностью и индивидуальностью. Он невероятно красивый,стильный и лаконичный. 
Я хочу совершенствоваться во всех направлениях. Я хочу узнавать новые стили. Хочу пробовать-пробовать и пробовать=) 
Так что новый стиль под названием CaS меня очень заинтересовал=)
Желаю удачи всем!!!И победу достойному=)


Открытка:"Время чудес"+маленький МК

Добрый вечер!!!

А я вам говорила,что начала читать книжку "Виноваты звезды"? Так вот,на днях ее дочитала. И знаете,книга невероятная. Она настоящая, она искрения. Она заставляет задуматься и понять,все правильно ли мы делаем. Заставляет по-другому посмотреть на себя. Она о болезни и любви! Настоящий любви... Книга очень грустная,но запоминающая. Я прочитала ее,а сегодня посмотрела фильм. И да,я так и представляла героев. Очень хорошо все подобрано. Теперь у меня смешанные чувства... Горечь,печаль,любовь...
Желаю,чтоб все были здоровы!!!Это самое важное!

А сейчас,я быстренько покажу вам,как я создаю открыточки=)) Конечно,я сначала выбираю бумагу,потом мой стол завален украшениями. А потом,потом я подбираю все и складываю во едино. И на свет рождается что-то неповторимое. Что-то именно мое=))) Размер открытки 10х15 см=)

20 ноября 2014 г.

Альбом:"Ты и Я=Счастье"+ 80 причин моей любви.

Добрый вечер!!!

Сегодня я,как выжатый лимон. С этой учебой уже голова кругом. Остался лишь месяц и усе...Сессия...Диплом... И я,относительно,свободна=) Жалко,конечно,что 3-х месячных каникул уже не будет=)Такая халява была=)) Дальше будет хуже лучше!!! Будет столько всего интересного=)))

Сегодня покажу вам срочный заказ=) На той неделе,написала милая девушка Анна,что хочет сделать заказ. Сначала мы хотели сделать баночку с причинами. Потом книжечку. А в итоге получился мини альбом с причинами о любви. А их не много,не мало 80 штук=) И они все такие трогательные=) Мне нравится,когда любящие друг друга люди вот так выражаются!Это память на всю жизнь! Альбом размером 14,5х15 см.

18 ноября 2014 г.

Открытка:"Merry Christmas"


Вечер добрый,друзья!=)


Я тут целый день тружусь=) Дел столько много=) Ух=))) Вот делаю потихоньку подарочки на Новый год=) Да заказики выполняю=) А еще же учеба=) Ухуху=))) Вот сегодня покажу вам такую праздничную=) Вдохновилась заданием от Happy scrap moments. Размер открыточки 10х15 см. Любимый мой размер=)

17 ноября 2014 г.

Фотомоб "Нитки"+как я сдавала тест по 1С:Предприятие


Приветики=))

Хотелось бы рассказать,как я ходила на экзамен по 1С:Предприятие. Помните я писала,что 13 ноября пойду на сертификацию. Так вот,я всю ночь не спала,переживала,нервничала. Вспоминала то,что выучила. Перед этим прошла гору тестов. Одним словом очень готовилась. Нарисовала себе картинку,как это все будет проходит. Мне представлялось красивое,стеклянное здание,которое выглядит престижно. Что на входе сидит охранник и спрашивает:" Добрый день!Чем могу помочь?". Что на первом этаже есть гардероб и кресла для того,чтоб можно было либо отдохнуть,либо собраться. Что меня проводят в аудиторию,где будут стоять множество компьютеров. У меня попросят паспорт и посадят за компьютер. Скажут убрать сумму и включат какую-то программу,где можно начать тест. Что будет все серьезно,а главное официально. Я даже хотела спросить про устройство к ним на работу. Ноооо......Это было все лишь мое воображение. Да,да... Все,что написано выше неправда! 
Подходя к месту,я увидела 8-этажное, кирпичное здание,с непримечательными дверьми. Зайдя туда,я увидела узкий коридор и коморку охранника. Пройдя вперед была сразу дверь в благополучный центр,где и проходит тестирование. Я зашла в маленький кабинет,где сидело куча народу, а точнее работники фирмы ютились и пытались работать. Спросила,куда нужно пройти,что сдать тест на сертификацию. Мне просто ткнули пальцем в дверь и сказали:"Там!". Ну ладно... Я пошла туда и увидела такой же маленький кабинет,где стоят 10 компьютеров,куча студентов. А по середине кабинета стоит куча стульев,на них одежда. Кто сидел за компьютером проходили тест в простом вордовском документе. А еще они все сидели с телефоном и списывали....Тупо списывали...Вы не представляете,как я разочаровалась... И ради этого,я сидела дома и готовилась? Когда могла тупо придти и списать? За нами никто не следил,не проверяли паспорта... Просто взяли студенческие и положили на край стола. И все...
Вот такой показатель знаний у нас!!!Что каждый,кто приходит на сдачу сертификата,тупо списывают... Ну сдадут они,ну получат сертификат,что дальше-то??? Как это все поможет им? Ведь не главное бумажка,главное знание. Как они будут работать?Я не представляю. И если четно,мне очень обидно...
А еще,результаты теста,мы узнает только через 2 недели... Вот жду...Нервничаю!!!

А еще сегодня,я хочу поучаствовать в фотомобе "Нитки".С недавних пор,когда у меня появилась машинка, я их очень полюбила=))) Запас небольшой,но такой дорогой моему сердцу=) Что я каждую ниточку берегу=) Участвую в ФОТОМОБЕ с первым фото.

13 ноября 2014 г.

Набор в ДК

Привет всем!

Решила и я попытать удачу в наборе ДК. Ну а вдруг меня выберут=)))Очень нравится блог Творим вместе. Там так уютно, атмосферно. И задания самые вдохновляющие=) Одним словом не блог,а сказка для скрапера=)

Я увлекаюсь скрапом уже 3 года. Но с перерывами,т.к. учеба много времени занимает.Но сейчас взялась основательно=) И с каждым разом вливаюсь в этот вид творчества все больше и больше. И с каждой работой узнаю что-то новое. Меня это манит=) Я стараюсь,развиваюсь. И хочется покорять вершины. Хочется пробовать то,что раньше боялась.

12 ноября 2014 г.

Календарь на 2015 год+печатная версия.

Добрый вечер!

Сегодня буду не многословна. Просто я стараюсь готовится к экзамену по 1С:Предприятие. Экзамен этот на сертификацию. Т.е. по-желанию. Но я так сильно его хочу сдать,что просто ужас...Экзамен завтра (13.11). И я ничего не успеваю. Хоть бы повезло!!!

А еще я сделала настенный календарь.Очень он мне нравится=) Даже повесила на стену=) Хоть до нового года еще ух еще сколько. Или уже сколько=) Размер 17х30 см.Пусть у меня всегда будет весна=)

9 ноября 2014 г.

Открытка:"Наступила зима"

Добрый день всем=))

А у нас наступила зима=) Снег выпал на днях=) Дети радовались, бегали по сугробам. А еще в каждом дворе,да не по одной штуки,лепили снеговиков. Они все получались такие милые. Я одного даже сфоткала,но из-за белоснежного снега плохо видно силуэт снеговика. И знаете,вот смотрела я на это все со стороны,и поняла,что пора-пора готовится.Что скоро Новый Год=) Хочется порадовать своих близких=) И вот сегодня родилась такая открыточка=) Размер открыточки,как всегда, 10х15 см.  В этот раз,вроде,чуть -чуть новогодняя=)))

5 ноября 2014 г.

Открытка:"Преддверие Нового Года" + Вопрос

Добрый день,друзья!=)

Как у вас прошли такие дооолгие выходные? Хорошо отдохнули,я надеюсь,что да=)
У меня эти дни были продуктивные=) Я могла творить,я могла и погулять,могла поучиться. Я делала все,и,мне кажется,я успела все=) Кроме отправки одной посылки. Нютик,прости=) 
А еще меня переполняет нежность=) В последних работах это очень хорошо видно=)Я не могу даже представить с чем же это связано=) 

Все готовятся к Новому Году,а я лентяйничаю=) И вот даже вчера села делать открытку,а она у меня получилась не новогодней=) Она весенняя. Чувствую,что у меня есть только весна и лето,остальных времен года не существует=) Ну вот ничего поделать не могу. Размер открыточки 10х15 см. 

3 ноября 2014 г.

Страничка:"Есть идея..."


Привет,друзья!

Сегодня снова творческий день! И я безумно этому рада=) Даже сходить покушать не могу,вся вовлечена в процесс.Идея странички сложилась давно,еще когда проходило задание в блоге "Assorti" Но,т.к. я иногда тормоз,и в эти минуты моя муза убегает,я просто напросто не успела ничего сделать. Время прошло... Идея зрела, и вот сегодня все получилось. И не зря=)Смысл странички я думаю понятен=)Она символизирует процесс создания скрап шедевра. Что есть какая-то картинка в голове.которую мы развиваем и складываем в единую композицию. 

Структурная паста показывает,что не всегда все получается с первого раза,что -то мы замазываем,стираем,рвем, исправляем. А что-то складывается на столько ровно и гармонично,что не нужно ничего менять. Это веточки с цветочком. Ниточки показывают,что в голове во время процесса сумбур. Так же все запутанно. А вещевой шнур потихоньку распутывает замысел и приводит к окончательному решению. А еще есть оттиск штампа "Текст" - это наши мысли. Их множество. И они бегут-бегут-бегут. Порой мы не успеваем даже записать их...

2 ноября 2014 г.

Открытка:"Золотая лихорадка"

Привет ВСЕМ!=)

Меня тоже задела эту золотая лихорадка,а еще любовь к пайеткам=) Вот лежали у меня они уже сто лет в ящике,думала выкинуть. Всегда считала,что они удешевляют работу,а нет...=) Правильно подобранный цвет и правильно расставленные акценты творят чудеса=)
Тоже самое у меня с атласными лентами=) Целая коробка разных лент лежит,а я не знаю куда их деть и как пристроить. Видимо я еще ооочень многого не знаю. Мне учится и учится=) Скрап- это каждый день узнавать что-то новое. 

Так вот о лихорадке=) Золото любят все,а у меня на золото аллергия. Представьте себе... Не могу себе позволить носить сережки,и цепочки на шею. Очень редко надеваю. Но эта аллергия на скрап не распространяется=) И слава Богу=) Могу оттянутся по полной=) Размер открыточки 10х15 см. Любимый мой размер=)

30 октября 2014 г.

Яркая осенняя открыточка

Доброе утро,дорогие читатели блога!

Купила я себе суперпупер фотокамеру=) Очень она мне нравится=)
Учусь теперь делать снимки. Тяжело это дело=) Я люблю,когда все быстро. Быстро сфоткал,быстро отредактировал,быстро написал пост и опубликовал. А тут так не получается=) Фотки еще получаются темноваты. Но я,честно,учусь и стараюсь. Стараюсь правильно выставлять ISO,выдержку и диафрагму. Много читаю,изучаю все это дело. Как же всего много=) Камера у меня Canon 650D. Очень долго мы с любимым смотрели и изучали. И наконец-то купили=) Фот мой самый крутой подарок на День Варенья=)
А сейчас минималистическая открыточка для блога СовушкаСлавия Делала по их скетчу. Какие же здоровские там задания=) Только и вдохновляют меня=)  Размер открыточки 10х15 см.

29 октября 2014 г.

Лифтинг открытки Марии Шибановой

Чудесного  вечера всем!!!
Или привет медвед=)))

На улице творится какая-то непонятная атмосфера. Теперь у нас плюс и кругом лужи=)
Погода что ты требуешь от нас?=) То холод,то относительно жара. То с неба падает снег,то дождь,а бывает даже метеориты=) Чувствую,что скоро кардинально все поменяется=) 
А у меня еще приятная новость=) Ну для меня ооочень приятная=) Я сдала все практические работы по 1С=) Ой,вот знаете,мне очень нравится! Я могу сесть работать и забыть про время=) И теперь я освобождена от занятий полностью=) Только надо будет зачет сдать. Преподавательница очень классная женщина. Все понятно объясняет,помогает и настраивает только на лучшее=) Я рада,что она у нас вела. Я ее точно запомню,потому что она одна из многих чему-то меня научила. Теперь у меня одна задача "Сдать на сертификат"! Очень желаю,прям ооочень=) Ольга Викторовна (преподавательница) настроила меня только на хорошее,сказала,что  я большая молодец,и,что сдам все! А еще сказала мне идти в ноябре и устраиваться на работу там,где есть 1С,потому что мне это интересно. Потому что я понимаю. И, потому что у меня,пока,свежие знание и стремление узнать еще=) Вот так вот=)

Ну,а теперь к теме поста=) Сегодня я с открыточкой=) Да не простой,а с лифтинг открыткой Марии Шабановой. Какие же невероятные работы у Марии. Она сложные по замыслу. Они манят. Заинтересовывают. Они просто великолепны=) Очень хотелось повторить работу,но сделать что-то свое. Размер окрыточки 10х15 см. 

28 октября 2014 г.

Новые ножи

Добрый день!!!
Девочки,я совершенно забыла,что ко мне приехали еще парочку ножей. 
Не очень много конечно=) Но пригодятся всегда=))

27 октября 2014 г.

Сырный супик


Добрый день всем!!!
Какая погода хорошая. Солнце выглянуло из-за тучек. Вроде немного потеплело. Как-то и на душе приятно стало=) Меня радует такая погода=) Глядишь и снег растает,и начнется нормальная,полноценная осень. А сейчас за окном,как будто бы весна. И птиц поют и капель.

Сегодня насмотревшись на ясное небо,на лучистое солнце,а решила приготовить солнечный супик=) Я дома редко готовлю,т.к. живу с родителями. Всегда мама хозяйничает на кухне=) Я редкий гость там=)) Ну так вот...Скажу честно,супик удался=) А готовится он в считанные минуты=) 

19 октября 2014 г.

Сегодня мой день!)

Не верится,но мне сегодня 22))
Не ощущаю себя на эту цифру,я ещё ребёнок)
Честно честно)
С днём рождения меня!) Ура!


17 октября 2014 г.

Мини альбом:"Счастье рядом"

Добрый день,всем!!!

Ой,а у нас снег выпал=) Вчера целый день шел, всю ночь и сегодняшний день=) Сугроообыы=) Достала теплую куртку,а точнее зимнюю. Ну все друзья,официально могу сказать,зима пришла=) Вы ее не ждали??? А уж поздно=) Начало положено. Слышала,что обещают на след неделе -25. ААаааа... Мы же замерзнем=) А точнее,мы же не готовы=)
Сегодня ехала с универа домой на автобусе,и знаете так интересно наблюдать за всеми. Едешь и смотришь со стороны=) Кууууча машин стоят на шиномантажка=) Никто не поменял коляса,все едут на летней резине=) Ужасно. Столько аварий. Ну говорили же,что погода испортится,о чем думали люди? Странно....

Ну а сейчас хочу Вам рассказать,что я опять делаю сюрпризик=) Что-то меня прям потянуло на это=))) Сегодня я с мини альбомчиком=) Для моей замечательной подружки Галюни. Она живет в С-Пб. Мы с ней ни разу не виделись,но сдружились по сити. У нее замечательная семья. И есть сынок Славик. Помню,когда он был еще крошкой. А сейчас смотрю фотографии уже мужик=)  Дети быстро растут=) 
Скоро у Галюни День Веренья! И я решила ей сделать фот такой маленький подарок=) Постараюсь на днях отправить,чтоб успеть к 4 ноября=) Очень хочу ее порадовать=)
А еще она шьет чудесные тильды=) Я так не умею=) У меня только пока совушки получаются=) 

16 октября 2014 г.

Открытка:"С Днем рождения, HSM!"

Здравствуйте,гости моего блога!

В этот прекрасный, пасмурный и хмурый день появился замечательный блог,а также магазин HSM. Очень мне он нравится! Добрые,отзывчивые девочки работают там. Желаю Вам процветания, творческих побед, вдохновения и неиссякаемых идей! 

Раечка,спасибо за такой чудо магазин и блог!!!! Я хочу не только виртуально поздравить Вас с маленькой датой,но и прислать Вам эту работу,которую сделала по Вашему заданию. Раечка, напишите,пожалуйста, мне на почту свой адрес!!! Я буду безумно счастлива=)

Открыточка стандартного размера 10х15 см. Очень объемная=) Ну как я люблю=)
И снова получилась и яркой,и нежной одновременно=) 
А за окном у нас снег идет,и очень темно.
 Ну не уж-то до весны у меня будут темные фотки=(

14 октября 2014 г.

Моя страничка по обмену


Добрый вечер!!!


А я кулема=(
Потеряла чек от своей странички,и теперь не знаю дошла ли она уже моему милому адресату или нет... Переживаю дико. Надеюсь,что страничка уже пришла и я ее могу показать. 

Делала осеннюю страничку очень милой и красивой семьи. Анечка скинула мне цеееелый архив фоток=)
И я,наверное,целый день сидела листала,выбирала,думала.
Фотографии такие красивые,яркие,жизнерадостные. Идей было множество=) Но остановилась на одной. 


13 октября 2014 г.

Открытка:"Весна"


Приветики=)

Говорят,что у нас скоро снег будет? Серьезно???=)) Как-то зимы еще не хочется=))
У меня еще осеннее настроение,а тут уже сугробы. Не пугайте=))
Я эту зиму вообще боюсь=) Диплом писать буду. Вообще хочу,чтоб октябрь никогда не заканчивался=) Ну а что?Раньше он теплый был,и не очень-то дождливый=)

Сегодня я снова с открыточкой. Фото получились весенние=) И кажется,что вокруг все расцветает. Ну на подоконнике у меня все именно так=) Опять цветочек зацвел (ттт на него). Открыточка размером 8х10 см. 

11 октября 2014 г.

Открытка:"Сюрприз"


Доброе утро всем!!!

Вчера не смогла сфоткать эти прелестные открыточки,так что исправляюсь=) Сегодня у нас опять дождь,но немного посветлее. Вот за что я не люблю осень,так это за грязь и слякоть=) А так,она меня полностью устраивает=)) Ладно,рассказываю о открытках=) Размер 8,5х13,5 см. Они тканевые,сделаны из переплетного картона. А еще, слева так кусочки скрап бумаги. Присутствует шнур, хлопковая лента,цветы,краска,надпись,чипборд,пуговки и самые главные элементы это фотоаппарат из пластики и металлический ключик. Они получились такие нежные,и мне кажется,воздушные. Я даже знаю кому их подарю=)) Сюрпризик будет=))) 

10 октября 2014 г.

"Живой" альбом


Добрый день=)

Ну вот,что такое,по плану у меня сегодня было фото новых открыточек. Срочно их нужно сфоткать. А солнца у нас нет.=( Все небо в тучах... Сооолнцеее,давай вылазий,мы ждем тебя=)


Но несмотря на плохую погоду,я радуюсь=) А все почему? Потому что моему вдохновителю пришел мой подарочек=) Я до безумия рада,что Нютику понравился мой сюрприз=) Я очень хотела,чтоб у Ниты осталась частичка меня. Ведь ее частичка у меня есть,я как-то выиграла конфетку.





И чтоб отблагодарить такого светлого,всеми любимого человечка,я решила сделать это маленькое чудо=) (фото Нютика)

9 октября 2014 г.

Коробка для зарядников


Добрый вечер всем!!!



А я тут с коробкой пришла к вам.=)
Коробка с карандашами  проводами. У нас их мнооого от телефонов, планшетов, камеры, фотоаппарата и плеера. А может и еще какие там лежат=) И вечно они разбросаны. И я решила убрать их в коробку. А она какая-то скучная была. Ну вот я немного "поиграла"=) Тем более повод был=) В ilovescrap новое задание=)

8 октября 2014 г.

Обмен страничками.


То ни одного поста за день,то целых два!=)

А с подвигла на написание этого поста замечательная девушка Мария.
А все почему? Да,потому что ко мне пришла чудо страничка!Невероятная просто=)
Не могу передать свои эмоции!
Пошла,а нет...Побежала на почту,получила посылочку и сразу же открывать=))) Села на скамейку и пищала от счастья=)) Сначала открыла маленький конвертик=) Там была чууууудесная,милая,винтажная открыточка и подарочек. Открытка такая объемная,с детальками. Очень необычная. Хочется ее разглядывать и трогать каждый миллиметр=)
Я очень люблю Париж,Машенька угадала с этой открыточкой=) Спасибо большое!
Ну а дальше,я открыла большой конверт! А там,а таааам что-то невероятное. Просто неземное!!! Волшебная страничка. И,кстати,с моим любимым цветом!Прям вот все цвета подобраны так,как будто бы Машенька меня знает=)  Здорово!!!
А ещеее,страничка сделана на холсте. А еще она фактурная,а еще акварельная. И Машенька,первый раз что-то подобное делала. Очень здорово вышло=)))
Я теперь повесила работу Маши у себя над столом. Она идеально вписалась=) Не ведь классно же!!!