1 ноября 2013 г.

Открытка на годовщину свадьбы

Приветики всем!=))
Ой,у меня столько новостей=)Даже не знаю с чего начать=)
Вчера у меня впервые за 4 года было 5! пар=) Пары с 9 до 7=) Не хило так=)
День длился оочень долго=)
А еще у нас пробежал слух,что нашу кафедру закрывают!=\ 
Не долго думая я побежала в деканат. Выяснилось,что кафедра остается,а вот факультет закрывают... А нас переводят на другой.. И теперь с 29 октября кафедры Права и Финансов нет!=(
А мы теперь относимся к кафедре Экономики и Предпринимательства. 
Конечно,очень жаль,что так получилось. Но,говорят,это стоило ожидать. Оказывается наш факультет задолжал 14 мил.руб.!!! Не знаю,куда же все деньги были потрачены....
Хорошо,что наша кафедра работает самостоятельно от факультета. Что деньги,которые мы сдаем они тратят по факту. Я надеюсь по крайне мере.
У нас было много вопросов...Но,говорят,что для нас ничего не поменяется.Учится будем так же,преподаватели те же,зачетки и пр. не меняем. Для нас ничего как бы и не поменялось. А вот преподавателям прибавилось куча проблем... 
Честно,говоря,я бы не хотела ничего менять.Мне нравятся наши преподаватели,наша кафедра. И я надеюсь,что все -таки к 5 курсу ничего не поменяется,и мы получим диплом.  Ведь остался какой-то год...

***
Кстати,любимый нашел работу=)
С сегодняшнего дня он официально работает на должности "Системный администратор"!=)
УРААА!!!
Я очень рада и горжусь им=)
Говорит,что ему нравится!=) Ну разве это не счастье=)
Правда есть минус,мы теперь редко видимся=(( Безумно по нему скучаю!!
Впереди 3 дня выходных-на обнимаемся=)

***
Ну пока закончу про новости и покажу вам открыточку=)
Открыточка свадебная=)
Необычной формы=) Люблю такие,но редко делаю=)
Дайте время,я заскраплю все=)))











Я так полюбила вырубную машинку=)) теперь жду ножички=) Они заказаны=) Побыстрее бы пришли=)

Ну пока на сегодня все=)
А нет,я еще итоги месяца сегодня напишу=)
Заходите,читайте,делитесь своими достижениями=))

Приятных всем выходных=)
До встречи=)

2 комментария:

  1. Какая прелесть получилась, прямо шебби....)) Ну с институтом ага как то не очень получается...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))
      Ага=)Главное,чтоб потом опять чего-нить не придумали=)

      Удалить