13 ноября 2013 г.

О себе+фотолифтинг+ ПД =)

Добрый день,мои хорошие=)

Сегодня просто замечательный день=) Светит солнышко,поют птички=) Кажется,что вот-вот наступит долгожданная весна=) Но до весны нам еще...ого-го=))

Прибежала вам рассказать про новости=) 
И если успею покажу чего-нить новенькое=)

***
Утро у меня,как обычно, началось в 6 утра=)) Я сегодня даже легко проснулась=)
И сейчас себя отлично чувствую=)
Это уже невероятно=)))
На бух.учете у меня все получилось=) И составить проводки и посчитать суммы=)
Ну почему же эта была просто практика,а не экзамен=)))
Придя домой,минут 30 крутилась у зеркала=) Хочется чего-нибудь поменять в себе=)
Краситься не хочу, стричься любимый не разрешает=)
Вот я уже который месяц кручусь с челкой=) То сяк,то эдак=)
Сегодня попробовала вот так=)
Не могу понять нравится ли мне=) Славка сказал,что смешная=) Но прикольно и необычно=)

А еще хочу поучаствовать в фотолифтинге от блога Happy scrap moments
Фото Юлии такое нежное=) Просто очень -очень классно=)
Я вот куплю себе хороший фотик и тоже буду фоткать=) Учится=) 
Ну а пока,фото со старенькой моей мыльницы=))






И самая приятная новость=) 
Участвовала в задании проекта "Азбука скрапа" -"палитра"+"подвеска"+"подложка" от блога Сhallenge-km-shop

И вы не поверите=) Я попала в ТОП=)
Первый раз=) Это так круто=)
Чисто случайно открыла ленту новостей блога,а таааам=)
А там моя фотка работы=) 
Бешено заколотилось сердце=)
Не дочитав до конца пост,набираю номер Любимого=)) Хвастаюсь=))
Рада за себя=)) Горжусь=) 

И еще меня пригласили быть ПД одного из задания проекта "Азбука скрапа"=)
Так волнительно это=)
Но невероятно интересно=))

Урааа!!=)))
А работа была вот эта=)

Спасибо за внимания=)
Отличного вам дня=)
До встречи=))

2 комментария:

  1. Просматривала новости блоггера и тоже заглянула в этот блог посмотреть на ТОП)))) Действительно работа шикарная, нежная, легкая, красивая и воздушная! Поздравляю с первым ТОПом)))))))
    Лифтинг потрясающий, атмосфера оригинала идеально передана, красота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо большое)Так приятно)))
      Честно,я не ожидала,что работа попадёт в топ))творила,пока творилось)А тут такая новость)сегодня у меня и вправду был удивительный день)столько всего хорошего)))+ещё ножи с закупки пришли,скоро мне их отправят))просто радость)

      Удалить