22 октября 2013 г.

Анкета для Веронички

Добрый вечер, друзья мои!
Я вся в работе=) То учеба,то заказы=) Кручусь,верчусь=)
Да вот приболела=(Сегодня ели как пары высидела=( Кажись температура была=(
Ужасное чувство=)
Не несмотря на это все,я на позитиве=)  
Про день варенье свое расскажу позже=)Надеюсь сегодня=))
А сейчас очень интересный заказ=) Смотрим=)



Это анкета=) Самая что ни есть настоящая анкета=) Помните в детстве писали такие сами?от руки,в простой тетраде=)  Рисовали в ней рисунки,клеили наклейки=) Украшали так,как могли=)
А сейчас вон какую красоту можно придумать=))
Хорошие сейчас времена=))


Анкета для Веронички=) Ей 9 лет=) Почему -то я ее представила нежной,очень милой и романтичной девочкой=)
Надеюсь мое воображение совпадет с реальностью=))
И очень волнуюсь,понравится ли ей, моя книжечка=))
Размер 21,5х15см. Рассчитан на 40! человек=)
Я подумала,что ведь не только друзья заполняют анкету,но и родные,сама Вероничка может заполнить и т.д. И решила не мелочиться "двумя" страничками=))








Вот такая получилась работа=)) 
Спасибо большое Лилии за заказ. Надеюсь Вам понравится=))
 К сожалению,ссылку на пользователя вставлять ,теперь,не умею=)
Научите?=))

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий