8 октября 2013 г.

Открытка: "С Новорожденным!"

Привет всем!!!

Сегодня для меня удачно сложился день=)) В универе поставили аж три "5"=) 
На почте никого не было=)И я с легкостью забрала свою посылка=) И ДАЖЕ без скандала=))
Все отдали сразу же=)) Теперь это просто счастье=)) У нас просто с почтой какая-то ерунда творится. Ее закрывать хотят. Посылки теперь у нас отправить нельзя. Только получаем,что пришло к нам. И то...со скандалами=))
А еще я сегодня сидела пол дня разлиновывала странички в фотошопе=)) Писала,сочиняла=)
Это все к моим очень интересным заказам=)
УУУфф=))
И вдохновившись этим процессом к вечеру родилась такая открыточка=)
А еще я сегодня попробовала свою супер машинку=))) Как мне это нравится=)))
Бамс и вырубка готова=))






А ещеееее=))
Я хочу поучаствовать с этой открыточкой в задании 
Работу делала по скетчу=) 

Спасибо за внимание=))

Удачной вам недели=) И хорошего настроения!!=)))


4 комментария: