7 октября 2013 г.

СП.Альбом в американском стиле.Разворот №7.

Привет всем!
Как бы не было грустно,но наш проект подходит к концу!=(
Мы закончили последний разворот. Дальше только обложка!
И все...
Даже не верится=( Не хочется закругляться. Хочется также каждый понедельник и четверг ждать задания!!! Творить и радоваться тому,что получилось!
Как быстро прошло время!!!
Зато у нас появилось столько опыта!!=)Чему я очень рада!!=)


 В этом развороте нет задания=)
Есть УСЛОВИЕ=) Условие-удивить=)
Наверное,у меня уже не получится удивить вас.Но я старалась=)
А еще нужно было совместить 3 элемента из всего альбома. Давайте посчитаем,что я совместила=)
1. Бумагу. У меня больше,чем 5 типов бумаги=)) Ну так у меня всегда=))
2. Узорная бумага.
3. Вырубку. На развороте 6 штучек.
4. Металл. Подвеска,брадсы, скрепка.
5. Флажки.
6. Кляксы.
Вроде все=) Ничего не забыла=)











А это мы с нашим любимым турком=)))
Мы у него уже второй год покупаем сладости=) Хороший мужичек=))




Ну вот и все=) 
Хочу поблагодарить нашу Сашулю! Спасибо тебе большое!!
Спасибо,что ты старалась для нас!Учила!!! Делилась своим опытом!Советовала! 
Спасибо,что все это время была с нами!!!
Я очень тебе благодарна! И наверное,если бы не ты,у меня бы не получился такой альбомчик=)
Я бы просто растянула его создание на неопределенный срок=))
СПАСИБО!!!

Спасибо всем девочкам,кто участвовал в нашем СП! Мы очень сильно подросли=)  С чем всех и поздравляю!=)))

С нетерпением жду задания обложки=) 
Спасибо за внимание!!!

Все же...Продолжение следует=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий