9 сентября 2013 г.

Открытка:"С Днем Варенья!"

Привет всем!
Эти дни какие-то все занятые=)Ничего не успеваю.Много разных дел,то  то,то се=)
Еще не вошла в этот ритм-ритм учебы=)
Просыпаюсь каждый день в 6 утра.Ложусь в 12.
Как-то немного тяжеловато из-за того,что все время спала как минимум до 11=)
Ну ничего=)Привыкну=))

***
7 сентября было День Рождение у сестренке и  у любимого=)
Отметили хорошо=)Даже замечательно=)))
Открытку для сестренки вам уже показывала,а вот для любимого неа=))
Исправляюсь=)

***
Открыточка получилась простенькая=)
Но без всяких там цветочков и т.д=)Как любит мой любимый=)
Я его часто называю "сладенький"=) Вот и на открытке банка варенья,символ того,что Славка мой тоже такой же вкусный=)
Ведь от банки с вареньем невозможно оторваться=)) Вот и я не могу оторваться от своего мальчика=)




Вот такая баночка варенья=)

***
А еще мне пришла открыточка с Украины=)
От Нюты=)
Ураааа=)


До встречи,друзья мои=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий