16 сентября 2013 г.

Лифтинг странички - Алёна Рябцова

Приветики,друзья мои!

Сегодня я просто ненасытная скрапом=)) Утром сначала начала лифтить страничку, а уже потом делать развороты на СП.
Это так классно возвращаться к скрапу=) Столько идей,столько желаний=)
Страничка про отдых=) Я не перестаю радоваться тем минуткам,которые мы провели в Турции=)


Размер странички 30х30=) Фон акварельный=)  Штампы,бумага,высечки,пуговки и цветы=)

Сегодня у меня фотоаппарат чудит, фоткает то темновато,то светловато=)






С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от блога
Оригинал странички взят из блога "Красота спасет Мир"

Спасибо за внимание=)
Удачной вам недели=) 



13 комментариев:

  1. какая прелестная сираничка)) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивая работа! Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить
  3. Лифтинг удался на ура! мило и волшебно! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая летняя страничка получилась!!)))) Спасибо, за участие в задании блога ScrapLifting!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лифтинг очень хороший, страничка светлая и легкая! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить