25 сентября 2013 г.

Страничка: "Счастье рядом!"

Добрый вечер всем!

***
Когда-то,когда я еще была маленькая,я мечтала о сестренке.
Я мечтала,представляла,что она у меня есть. Разговаривала с ней!
Уже любила ее!!!
Я просила маму с папой родить мне сестренку. Я просила Бога,чтобы он мне ее подарил!
Я на каждом шагу твердила о сестренке!
И вот....она у меня появилась=)))




Она появилась и жизнь моя изменилась!
Я играла с ней, кормила, учила!
Я была счастлива=) (Да и сейчас тоже)
Когда ей было 2-3 месяца,я ей читала сказки. Запинаясь на каждом шагу,но читала=) Старалась=))
До сих пор это помню=)

***
Я благодарна Богу за то,что он мне подарил сестру!
Такую,какую я хотела!
С голубыми глазами,со светлыми волосами и незабываемой улыбкой!
Я благодарна маме и папе!!! И не перестаю говорить им спасибо!!


Сегодня с утра был дождик!А к обеду погода разгулялась и выглянуло солнце!=)
Температура поднялась да 17 градусов. Тепло. Хорошо=)
И мне так захотелось показать вам наше солнце...прям так сильно,
что  я пошла калякать-малякать=)
Я сидела и красила,красила,красила=) Наверное,скоро желтую краску вообще не выпущу из рук=) И буду везде пшыкать ей=) 
Ставить "солнечных зайчиков"!!=)






Мне очень приятно,что вы заходите ко мне в гости!=)
Пишите мне,комментируете!
Для творческого человека это очень важно! =)))
В скором времени за это я вас отблагодарю=) 
Не скажу пока как и чем,но думаю вам понравится=)

Спасибо,что вы со мной! Спасибо,что вы рядом!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий