20 сентября 2013 г.

СП. Альбом в американском стиле.Разворот №2

Доброе утро всем!!=)

Вот у нас уже есть задание на второй разворот!)Я так рада!)
Вчера сидела на парах и каждую минутку обновляла страничку)Ждала,когда же выйдет новое задание))Потом у меня кончились деньги на телефоне и зайти в инет я не смогла)Судорожно ждала,когда же кончатся эти две пары))Приехав домой,первым делом к компьютеру))) и о радость)))есть,есть задание,которого я так ждала)))
Продолжаю свой летний альбом)
Картинка второго разворота сложилась еще,когда делала первый)оставалось только все соединить в единую картинку и подогнать то,что я хочу к заданию)


В работе должно присутствовать: 
1Снова используем 3 вида бумаги — добавьте дырокольного края. 
2. Фраза — на тему времени года. Это может быть и заголовок и журналинг.
3. В этом развороте мы будем использовать цвета — красный, зеленый, желтый, синий. 
4.И сделаем гирлянду из флажков. 

Вроде все есть=)

Первая страничка про пляж Клеопатры, вторая страничка про мае=)

Вчера  у меня был день скрапа=)) Он закончился в 9вечера=) А потом у меня была ломка,что я не успела выложить фотки=)) 
Ведь фоткать было поздно=) Но я все же сфоткала и,что вы думаете,фотки все темные,выкладывать такое нельзя=)
И вот сегодня на рассвете,в 8 утра,Лена стояла у окна и чудила=)


















Посмотреть первый разворот можно тут

Девочки,какие же чудесные у всех развороты! Мне очень нравится этот проект=)
Даже не хочется выделять кого-то=)Все умницы=)Все справляются=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий