31 августа 2013 г.

Итоги августа!

Вот листаю ленту блогов,все такие молодцы,итоги месяца пишут=))

И я решила=) Думаю тоже принять эту традицию=)
Вот и подошел к концу август,последний месяц лета.
В августе было столько всего хорошего=)
Мы в августе прилетели с Турции!Наполнились сил,здоровья и пошли вперед=)
Я посетила выставку=)А точнее участвовала в ней.
Я начала делать странички! Первый раз участвовала в СП.
Первые АТС. Первый Арт-объект.
и еще и еще кучу всего=)
Начала активно листать блоги и участвовать в заданиях. Мне это нравится=)
Закончила свой долгий проект,который длился пол-года. Вы его видели.
Купила штуки для скрапа,а именно резак и ручной принтер. Мечтала о этих штучках очень давно, целые год=)

Месяц август принес нам:
- 3 странички
- 3 открытки
- 1 серию АТС
- 1 Арт- объект
- 1 Мини-альбом.
Сегодня еще сделала одну открыточку и магнит на холодильник. Сфоткать не  успела=) Темно уже=)
Вроде ничего не забыла.

Мне кажется я вышла на новый уровень! Взгляд на творчество поменялся. И из-за этого мне хочется все больше и больше творить=))

В новом месяце планирую еще больше скрап творений=) Благо учеба позволять будет,т.к. учусь в первую смену!
На столе лежит еще куча заготовок и на альбомы, и еще на скрап-магниты=) 

А еще сегодня последний день лета. Погода порадовала=) Утром был дождик,а к обеду разгулялось=) Солнышко светило и небо было голубое=)

Пусть новый месяц для вас будет еще красочный, чем прошедший=)
До новых встреч, мои дорогие=)


2 комментария: