24 июля 2013 г.

Мои реснички!

Привет всем=)
Захотелось мне перед отпуском себя побаловать=) Честно,я первый раз делала ресницы=) И понятия не имею как должно быть=),сколько они держаться будут и т.д. и т.п.=)
Как теперь спать буду я не знаю=) Непривычно немного=) 
Зато теперь можно не красится=)) В целом,я результатом довольна=) 
Лежала у девочки часа 2=) Разговаривали,смеялись=)) В общем,хорошо провели время=))
Только спина затекла=(



Любимому скинула эти фотки,он засмеялся=(( Я расстроилась=( Не идет мне что ли?
Наверное ему просто не привычно=))

пы.сы. как тяжело фоткать глаза=)) получаюсь какая-то щекастая=))

пы.сы2. Девочки,делала у Аленочки . Мне понравилось=) Чувствуются руки мастера=) Быстро,нежно и заботливо=) Приходите,думаю,не пожалеете=) 

4 комментария:

  1. Очень клёво!!!!! Я себя тоже перед отпуском уже не первый год балую)))) Шикарно сделали тебе реснички!!! Тебе идёт!!!! Почти месяц теперь нет проблем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)Это правда,месяца можно не красить=)) Правда у меня под вечер глаза слезятся,думаю наверное с непривычки=)
      пы.сы. а делала мне замечательная мастерица,и,кстати,ваше однофамилица=)

      Удалить
    2. Это с непривычки))) Я когда первый раз нарастила тоже немножко слезились, это от клея. Выпей что нибудь от аллергии, потом пройдёт. Повезло с мастером, хорошего трудно найти. А так они потихонечку выпадать будут, глаза сильно не три, чтоб со своими не отвалились))). В соленое море зайдёшь, если ныряешь, прежде чем открыть глаза лучше промокнуть полотенцем, а то солёная вода с ресниц скатывается и глаза щипет сильно))) А так вообще проблем нет, увидишь сама когда на коррекцию надо будет. А если не хочешь коррекцию делать, то лучше всё равно к мастер сходить, чтобы снять остатки. Сама не дёргай, а то потом от своих ресниц ничего не останется))) Придётся ждать когда новые вырастут))))

      Удалить
  2. Да,мастер молодец)со мною в универе учится))в одной группе))я ваще глаза не трогаю.причём даже,когда ресницы не наращивала)))в море не ныряю(глаза потом вообще открыть не могу.очень щипит.прям нереально.глаза не привыкшие к этому))коррекцию наверное делать не буду.я так чисто попробовать)следующий раз будет в следующем году))на очередной отдых)
    Все хожу,смотрю на себя)))то зеркало,то эти фотки))наглядеться не могу)))

    ОтветитьУдалить