13 июля 2013 г.

Альбом:"Сказки от Тедди"

Приветствую всех,кто сейчас читает мой блог!=)

У нас уже какой день идет гроза=( Дождик. Невыносимо=(Хочется тепла,солнышка и веселых дней.

Но сейчас не об этом=)
Показываю вам сегодня альбомчик. Сделан он для чудесного,маленького мальчика Никитки=) 
Он еще совсем мал,но думаю,он с удовольствием будет листать страницы альбома и рассматривать свои запоминающие фото.
Альбом о первом годе жизни. Но мы еще зацепили не менее яркие дни и второго года=)
Размер альбома 25х20 см. В нашем альбоме 14 страниц. Альбом рассчитан на 64 фотки. 
27 фотографии 10х15,остальные 9х7 и другого формата.
На обложке будет еще фотка малыша и надпись "Никитка". Потом вам покажу.
Надпись будет из чипборда. Она в пути=)

Ну давайте посмотрим,что у нас получилось=)











Фотографии сделаны сразу же после рождения. Совсем еще кроха.
Тут у нас место для бирки,место для локона. 
На другой странице написано где и когда родился малыш. На анкоре держится книжечка. Отрываешь и там еще 2 фотографии=)


Далее  страничка под названием "Мои мама и папа"
И семейное дерево.




Страничка "Выписка из роддома" еще не приклеена,т.к фотография распечатана не тем размером,который должен быть. Мне ее нужно перепечатать и прошить=)
Так же на этом развороте есть страница "Вот я и дома".


Разворот 1,2,3,4 месяца малыша.


Крещение.
Забыла вставить еще одну фотку.=(


Страница 5 и 6 месяцев,а также страница "Веселое купание"


Страницы 7 и 8 месяцев,а также страница "Прогулки"


Страница "Сладкие сны" и "Я кушаю".


Страница 9,10,11,12 месяцев.
Есть место для локона.


Разворот первого дня рождения  и Нового года.


Страница роста,веса и зубок. А также страница ладошки и ножки.


"Мои достижения"


Мое веселое лето 2012 года"


"Встречаем Новый 2013 год"


"Мне 2 годика!"




Тут Олечка (мама Никитки) вставит сама фото. Размер фото должно быть 9х7.




Ну вот и все=) Показала вам такой бооольшуший альбом=)
 Надеюсь,что всему семейству Никитки этот альбом понравится!
Пусть там хранятся самые яркие воспоминания его детства!
Желаю Никитке счастья и самое главное здоровья! Ему сейчас оно очень нужно!!!!
Спасибо большое,Олечка,за такой заказ! Я была рада делать альбомчик для вас!
Пользуйтесь с удовольствием!
С уважением, Елена!

Спасибо за внимание!!!



2 комментария:

  1. Леночек, спасибо за проделанную работу. Не смотря на то, что не хватает фотографий, альбом вышел великолепным. Немогу дождаться, когда увижу альбом воочию. Желаем тебе больших и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))Мне только в радость)Спасибо вам большое за заказ и за тёплые слова!Будем стараться и дальше))
      Спасибо!Приходите снова и приводила друзей. Если друг скажет от кого он,то получит скидку))

      Удалить