30 марта 2013 г.

Блокнот: "Проснись и пой!"


Привет мои дорогие=)
Как у вас дела?Весна наступает?=)У нас медленно,но ооочень верно она идет=))Лужи,кругом лужи=)))Дети пускают кораблики=) Бегают в резиновых сапогах.=)Солнце светит так ярко,что хочется петь от счастья=) Мне сказали,что у нас в конце апреля будет +20=))Аж не вериться=)
Сегодня я с блокнотом=))
Честно говоря,скрап мне уже снится=)) Я без него вообще не могу=)В голове дюжина идей=) Как бы их все воплотить=))
Блокнот формата А5 на 224 страницы. Внутри пролинованный.Мое исполнение обложка и форзац =)
Ну никак у меня не получается делать блокнот с нуля=(Сколько бы не пыталась...А делать такое чудо уж очень хочется,так что пока так=)))
Детали:
Блокнот можно легко класть в сумку и не бояться,что что-то с ним случится=)
Вот такой он у меня "утренний"=)))
Девочки,кто желает этот блокнотик он свободный!Забирайте=)
Спасибо за внимание=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий